| ксенон(HID) | 
| 
				
			 | 
| 
| Galeeva | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:19 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Quote (dic_87) Так, а с ТО как быть? пройду ли я его на ксеноне? во сколько это обойдется, сам ксенон и работа? Если будет отрегулирован, то пройдешь. В Питере вот этот магазин по проаже ксенона рекомендую. Ценник у них хороший и выбор ксенона большой.
 
 
 Пост подправил: Galeeva - Понедельник, 25.01.2010, 22:20 |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:13 | Сообщение # 22 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | А кто нидь на дальний ставил ксенон, а то на ближний поставил так дальний теперь стыдно включать (( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:07 | Сообщение # 23 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Темы про лампы на форуме: http://integraclub.ru/forum/9-1590-1#24934
 http://integraclub.ru/forum/10-246-1
 http://integraclub.ru/forum/34-3577-1
 
 Добавлено (19.10.2011, 23:47)
 ---------------------------------------------
 Лампы называются Газоразрядные, а инертный газ в них ксенон.
 Некоторые фирмы производители ламп накачивают ксеноном и обычные лампы накаливания.
 
 Добавлено (20.10.2011, 00:05)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (ГЛЫБА) Просил на 6000 к, но сказали что у разных производителей разные ГОСТы. И мол корейские 8000 к, соответствуют распространенным 6000 к. Гарантийный срок - год.
 Quote (polkovik) не госты, по разному светят
 На это могу сказать одно, нет ни каких стандартов. Температура света это физическая величина и не кто ее не отменял. Кельвин, он и в африке Кельвин. А вот, что у разных фирм получается разный оттенок это уже на совести этих фирм и если лампа какойто фирмы светит не так как у большенства то можно смело усамнится в качестве продукции этой фирмы и не покупать такие лампы.
 
 Добавлю интересную статейку про фары
 http://www.deviceauto.ru/index.php?page=16&page2=0&page3=0
 
 Добавлено (20.10.2011, 00:07)
 ---------------------------------------------
 Внемательно выбирайте лампы. На пример: D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| FOX-93rus | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:11 | Сообщение # 24 |  |   гуру клуба Группа: Тегроводы юга Сообщений: 1403 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Кореновск Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край | Quote (foma) Внемательно выбирайте лампы. На пример: D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной). Ты как раз вовремя! Искал в чём разница S и R
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 インテグラ DC2 Homemade R
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Сан4ело | Дата: Среда, 30.11.2011, 08:46 | Сообщение # 25 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 98 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Воронеж Регион: 36RUS | Quote (foma) D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной). у нас получается D2S, т.е прожекторная система? или как?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1-1305452
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Копетан | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:13 | Сообщение # 26 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1303 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96RUS | отражающая 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была
 Honda Integra 98 coupe (ZC) - была
 ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была
 Honda Accord SIR 98 - была
 Mercedes-Benz W123 83 - есть
 Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:30 | Сообщение # 27 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | кто нибудь ставил ксенон в задний ход? какие там лампы используются? какие подводные камни при установке? что лучше LED или ксенон в задний ход? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:53 | Сообщение # 28 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Копетан, не спеши с выводами 
 Параболический отражатель (отражающий тип)
 
   -Не попавший на отражатель — 45%
 -Огражденный экраном — 25%
 -Потерянный — 4%
 -Полезный свет используемый для освещения — 26%
 
 Линза FF-DE (прожекторный тип)
 
   -Не попавший на отражатель — 13%
 -Огражденный экраном — 20% ближний
 -Потерянный — 15%
 -Полезный свет используемый для освещения — 52%
 
 Схема работы двухрежимного линзового модуля:
 
  Добавлено (30.11.2011, 12:43)---------------------------------------------
 отсюда получается что ближний прожектор а дальний отражающий
 Добавлено (30.11.2011, 12:47)---------------------------------------------
 
 Quote (Реня) кто нибудь ставил ксенон в задний ход? какие там лампы используются? какие подводные камни при установке? что лучше LED или ксенон в задний ход?у нас во дворе джиполюбы живут так вот у них и лед и ксенон есть. лед ярко если рядом стоишь я сел в машину и почти нечего неувидел сзади (обычная лампа наверно из за своего шерокого светогого спектра лучше освещает) ксенон классно освещает все но сзади стоять невозможно сильно слепит. его наверно в дополнительную форку надо ставить и включать когда в темноте задом карячешся
 Добавлено (30.11.2011, 12:53)---------------------------------------------
 вот тут ребята перетерают тему фар долго и кропотливо http://myteana.ru/forums....&t=8636
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| FOX-93rus | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:57 | Сообщение # 29 |  |   гуру клуба Группа: Тегроводы юга Сообщений: 1403 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Кореновск Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край | Реня, подумываеш о установке ксена в задний ?   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 インテグラ DC2 Homemade R
 
   |  |  |  |  | 
| 
| msm-silich | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:06 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Quote (polkovik) Биксенон режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки... Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
 Наша цель рисунок Б (справа)
 
 
   
   
 В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
 
 
   
 Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
 Но надо учесть несколько моментов:
 
 1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
 
 2) ультрафиолет в большом количестве,
 
 3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
 
 Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
 
 Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
 
   
 Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
 
   Автор: Fatman78, drom.ру
 |  |  |  |  |