ксенон(HID)
|
|
Galeeva | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (dic_87) Так, а с ТО как быть? пройду ли я его на ксеноне? во сколько это обойдется, сам ксенон и работа? Если будет отрегулирован, то пройдешь. В Питере вот этот магазин по проаже ксенона рекомендую. Ценник у них хороший и выбор ксенона большой.
Пост подправил: Galeeva - Понедельник, 25.01.2010, 22:20 |
|
| |
42Sergei42 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:13 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| А кто нидь на дальний ставил ксенон, а то на ближний поставил так дальний теперь стыдно включать ((
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:07 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Темы про лампы на форуме: http://integraclub.ru/forum/9-1590-1#24934 http://integraclub.ru/forum/10-246-1 http://integraclub.ru/forum/34-3577-1
Добавлено (19.10.2011, 23:47) --------------------------------------------- Лампы называются Газоразрядные, а инертный газ в них ксенон. Некоторые фирмы производители ламп накачивают ксеноном и обычные лампы накаливания.
Добавлено (20.10.2011, 00:05) --------------------------------------------- Quote (ГЛЫБА) Просил на 6000 к, но сказали что у разных производителей разные ГОСТы. И мол корейские 8000 к, соответствуют распространенным 6000 к. Гарантийный срок - год. Quote (polkovik) не госты, по разному светят
На это могу сказать одно, нет ни каких стандартов. Температура света это физическая величина и не кто ее не отменял. Кельвин, он и в африке Кельвин. А вот, что у разных фирм получается разный оттенок это уже на совести этих фирм и если лампа какойто фирмы светит не так как у большенства то можно смело усамнится в качестве продукции этой фирмы и не покупать такие лампы.
Добавлю интересную статейку про фары http://www.deviceauto.ru/index.php?page=16&page2=0&page3=0
Добавлено (20.10.2011, 00:07) --------------------------------------------- Внемательно выбирайте лампы. На пример: D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной).
ICQ 432149059
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:11 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Quote (foma) Внемательно выбирайте лампы. На пример: D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной). Ты как раз вовремя! Искал в чём разница S и R
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
Сан4ело | Дата: Среда, 30.11.2011, 08:46 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 98
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36RUS
| Quote (foma) D2R и D2S газоразрядные лампы второго поколения (R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной). у нас получается D2S, т.е прожекторная система? или как?
DC1-1305452
|
|
| |
Копетан | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:13 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| отражающая
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:30 | Сообщение # 27 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| кто нибудь ставил ксенон в задний ход? какие там лампы используются? какие подводные камни при установке? что лучше LED или ксенон в задний ход?
[i
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:53 | Сообщение # 28 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Копетан, не спеши с выводами
Параболический отражатель (отражающий тип) -Не попавший на отражатель — 45% -Огражденный экраном — 25% -Потерянный — 4% -Полезный свет используемый для освещения — 26%
Линза FF-DE (прожекторный тип) -Не попавший на отражатель — 13% -Огражденный экраном — 20% ближний -Потерянный — 15% -Полезный свет используемый для освещения — 52%
Схема работы двухрежимного линзового модуля: Добавлено (30.11.2011, 12:43) --------------------------------------------- отсюда получается что ближний прожектор а дальний отражающий Добавлено (30.11.2011, 12:47) ---------------------------------------------
Quote (Реня) кто нибудь ставил ксенон в задний ход? какие там лампы используются? какие подводные камни при установке? что лучше LED или ксенон в задний ход? у нас во дворе джиполюбы живут так вот у них и лед и ксенон есть. лед ярко если рядом стоишь я сел в машину и почти нечего неувидел сзади (обычная лампа наверно из за своего шерокого светогого спектра лучше освещает) ксенон классно освещает все но сзади стоять невозможно сильно слепит. его наверно в дополнительную форку надо ставить и включать когда в темноте задом карячешсяДобавлено (30.11.2011, 12:53) --------------------------------------------- вот тут ребята перетерают тему фар долго и кропотливо http://myteana.ru/forums....&t=8636
ICQ 432149059
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:57 | Сообщение # 29 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Реня, подумываеш о установке ксена в задний ?
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
msm-silich | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Quote (polkovik) Биксенон режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки... Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт. Наша цель рисунок Б (справа)
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать. Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм... Автор: Fatman78, drom.ру
|
|
| |