Вот читаю я ваши придирки и прям стрёмно становиться, плевать на что она там похожа, главное какая она есть, а машина отличная, да это не спортивное купе, как у большинства из вас, но у неё тоже свой особенный характер, Она не просто так Integra называется. Данный агрегат был приобретён во владение год назад.
Honda Integra SJ 1997, D15B, 105 л.с., трансмиссия Honda Multi Matic, клиноремённый вариатор CVT.
Первое, что приятно удивило - это ОЧЕНЬ просторный салон, и очень удобный, конечно низкая посадка сразу была непривычной и отец владеющий шевроле-нивой говорил, что сидит в тигре как в тазу, но это его персональное мнение. а я быстро привыкла, и посидев в "ковшах" на toyota levin, своё рулевое место считаю более комфортным.
Колёса с 13 R были заменены на 15R и проблема лежачих полицейских и функции снегоуборочной машины в зимний период были решены.
У машины был мёртвый аккумулятор, не работали фонари заднего хода, левая фара, омывалки, стучали рулевые тяги и наконечники. После замены предохранителей, лампочек, аккумы, была приведена в порядок ходовая и началось более близкое знакомство.
Первое что хотелось посмотреть, это поведение машины при режимах Econom, Drive, Sport.
Режим E особо не удивил, расход порядка 6-7 л на сотню, разгон, несмотря на режим, давольно динамичный, и на светофорах, всегда вперёд уходит, задирая водителей наших ВАЗелей и не только их.
Режим D до сих пор загадка, не вижу большой разницы с E. А вот когда включаешь S - это всё, вот тогда реально рвёт башню, машину будто подменяют, из под капота слышно мощный рёв двигателя, разгон супер. идёш по трассе и играючи обходишь по правой полосе тех, кто едет по левой полосе на своих дорогущих пароходах и считают что их не обогнать, другие вежливо уступают, жалко только трасса быстро заканчивается и надо уже в город выезжать, ну а там снова на E и кайфовать, незавмсимая подвеска, ГУР, кондиционер, всё радует.
Врать не буду, несмотря на динамичный разгон и быстрый отрыв от соперников, на скорости 120-140 км/час машины с более мощными движками в итоге догоняют (но это происходит далеко не сразу ) и уходят в отрыв, что мне кажется вполне разумным, ведь в моей всего 105 лошадок и то по паспорту, думаю за 13 лет эксплуатации, она их немало потеряла. Расход топлива в режиме S значительно возрастает. где-то до 10 л.
Управление в целом неплохое, но при 140 -160км/ч немного начинаешь забывать что у тебя всё таки седан и в поворотах если во время не сбросить скорость, кидает.
По прошествии этого года, могу сказать, что за руль сажусь с неподдельным кайфом, ожидая от своей машинки только приятные ощущения.
P.S. Если вы хотите комфортабельный седан для поездок на работу, или вместительный семейный автомобиль не берите Integra SJ. Это машина с характером, она конечно справиться со всеми этими функциями, но вы сами забудете для чего ёё брали и не удержитесь от переключения в режим S и педали в пол.
А теперь критикуйте, тут нет никаких понтов, просто я так чувствую свою хонду.