Integra Club
Моё SJ )))) - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: SIO  
Моё SJ ))))
harder8888Дата: Среда, 09.09.2009, 21:40 | Сообщение # 31
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Peredoz)
жо.. от цивига

да и хрен сней. от цивека так от цивека, оптика только с белым отражателем.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
CortelasДата: Среда, 09.09.2009, 21:41 | Сообщение # 32
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Жо.. от Цивига, морда от Орхии, мотор от партнера, название от Интегры)) наверно на заводе Хонда инженера с бадуняки жуткой были, или кризис был)))))










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
harder8888Дата: Среда, 09.09.2009, 21:44 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Peredoz)
наверно на заводе Хонда инженера с бадуняки жуткой были, или кризис был)))))

+1000
Можно сказать, хочешь хонду, бери integra sj в ней она вся))












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Среда, 09.09.2009, 21:48
 
CortelasДата: Среда, 09.09.2009, 21:52 | Сообщение # 34
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (harder8888)
Можно сказать, хочешь хонду, бери integra sj в ней она вся))

specool











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
koshshkaДата: Пятница, 02.07.2010, 10:28 | Сообщение # 35
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Вот читаю я ваши придирки и прям стрёмно становиться, плевать на что она там похожа, главное какая она есть, а машина отличная, да это не спортивное купе, как у большинства из вас, но у неё тоже свой особенный характер, Она не просто так Integra называется.

Данный агрегат был приобретён во владение год назад.
Honda Integra SJ 1997, D15B, 105 л.с., трансмиссия Honda Multi Matic, клиноремённый вариатор CVT.

Первое, что приятно удивило - это ОЧЕНЬ просторный салон, и очень удобный, конечно низкая посадка сразу была непривычной и отец владеющий шевроле-нивой говорил, что сидит в тигре как в тазу, но это его персональное мнение. а я быстро привыкла, и посидев в "ковшах" на toyota levin, своё рулевое место считаю более комфортным.

Колёса с 13 R были заменены на 15R и проблема лежачих полицейских и функции снегоуборочной машины в зимний период были решены.

У машины был мёртвый аккумулятор, не работали фонари заднего хода, левая фара, омывалки, стучали рулевые тяги и наконечники. После замены предохранителей, лампочек, аккумы, была приведена в порядок ходовая и началось более близкое знакомство.

Первое что хотелось посмотреть, это поведение машины при режимах Econom, Drive, Sport.
Режим E особо не удивил, расход порядка 6-7 л на сотню, разгон, несмотря на режим, давольно динамичный, и на светофорах, всегда вперёд уходит, задирая водителей наших ВАЗелей и не только их.
Режим D до сих пор загадка, не вижу большой разницы с E. А вот когда включаешь S - это всё, вот тогда реально рвёт башню, машину будто подменяют, из под капота слышно мощный рёв двигателя, разгон супер. идёш по трассе и играючи обходишь по правой полосе тех, кто едет по левой полосе на своих дорогущих пароходах и считают что их не обогнать, другие вежливо уступают, жалко только трасса быстро заканчивается и надо уже в город выезжать, ну а там снова на E и кайфовать, незавмсимая подвеска, ГУР, кондиционер, всё радует.

Врать не буду, несмотря на динамичный разгон и быстрый отрыв от соперников, на скорости 120-140 км/час машины с более мощными движками в итоге догоняют (но это происходит далеко не сразу biggrin ) и уходят в отрыв, что мне кажется вполне разумным, ведь в моей всего 105 лошадок и то по паспорту, думаю за 13 лет эксплуатации, она их немало потеряла. Расход топлива в режиме S значительно возрастает. где-то до 10 л.
Управление в целом неплохое, но при 140 -160км/ч немного начинаешь забывать что у тебя всё таки седан и в поворотах если во время не сбросить скорость, кидает.

По прошествии этого года, могу сказать, что за руль сажусь с неподдельным кайфом, ожидая от своей машинки только приятные ощущения.

P.S. Если вы хотите комфортабельный седан для поездок на работу, или вместительный семейный автомобиль не берите Integra SJ. Это машина с характером, она конечно справиться со всеми этими функциями, но вы сами забудете для чего ёё брали и не удержитесь от переключения в режим S и педали в пол.

А теперь критикуйте, тут нет никаких понтов, просто я так чувствую свою хонду.

Прикрепления: 3673909.jpg (94.4 Kb)











Integra SJ 1997 EK3
 
TiGroSWAPeRДата: Пятница, 02.07.2010, 12:10 | Сообщение # 36
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 66

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
да ты права ,неудержимся не нажав в пол т.к. она иначе неедет нехрена)))) на мой взгляд DBшка полностью подходит и для семьи и для работы и покатушек, чем этот НЕДО-партнер ну или НЕДО-цивик кому как лучше звучит))) не в обиду сказано.










хондавод до мозга кости
 
HATEДата: Вторник, 20.07.2010, 02:13 | Сообщение # 37
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Да лан вам-ремонтирал такую-ниче машина-грубо говоря шестой цивик(ЕК кузов)в полной комплектации
вариатор конечно делема...но кому как-многие радуются!Просто интересно как и почему эта модель стала называться интегрой











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
koshshkaДата: Вторник, 20.07.2010, 22:28 | Сообщение # 38
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Quote (HATE)
машина-грубо говоря шестой цивик(ЕК кузов)в полной комплектации

А у цивика есть спорт режим? Просто интересно, или там мкпп и спорт сам крутишь?










Integra SJ 1997 EK3
 
CortelasДата: Среда, 21.07.2010, 16:03 | Сообщение # 39
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (koshshka)
А у цивика есть спорт режим? Просто интересно, или там мкпп и спорт сам крутишь?

Есть. У простого вариаторного - есть спорт и эконом, а у Vi-RS вариаторного - Sport 1 и Sport 2 на руле переключается, прикольно)))











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
bornДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:44 | Сообщение # 40
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: Ебург сити
Регион: 66 ,96 rus
да неспорьте вы!!! нормульная машина ,крепкая и не варик на ней был а акпп с кикдауномкак у обычной интегры,нуи 130лс там было,оч резвая она была,вижу её постоянно,зимой даж со снежного сугроба выдергивал её,из кали грт кинуло Своих небросаем,хоть и езжу на мазде а к хондам особое чуство,даж думаю снова тигрой обзавестись НО обязательно с в18с










хонда продана и снова куплена ХОНДА
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: