Quote (625986)
да уж мне бы хотя бы щас мой мотор сделать на зиму.а к весне может что нибудь засуну хорошее под капот .а в иркутске я редко вижу интегты в да кузове:(
привет в любом случае , свап на МКПП неизбежен! потому что с МКПП гемора и затрат на ремонт намного меньше!
Реня предложил ОЧЕНЬ вваливающий вариант b20b+s80 spec98! У друга на DC1 такой сетап был. ехала очень достойно , а всего 150 сил!Добавлено (27.11.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Ты просто замечательный человек
Не побоялся взять ушатанную тегру , восстановил очень качественно , зазоры на жопе это доказывают - молодец!
по двигателю - всё равно надо мкпп , я уже писал! если хочешь бюджетно и быстро D15b stage 3 VTEC + дросселя от 4a-ge black top тебе в помощь! ну и коробку для D серии покороче.вот тебе пример такого валилова , единственное только , что коробка на этом сивке s80 spec98(да-да гибрид D мотора и B коробки) [url=http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/hard-code/journal/288230376152583273/#post][/url]
если есть бюджет и хочется быстро - B20b + s80 spec 98 ITR
для такого свапа тебе понадодбится педальный узел от DC2 , сцепа , бачок сцепы , привода от dc2 type r , радиатор потолще , металлическая панель мкпп , от сородичей da5-8 , коса+мозг от орхии паук 4-1 от dc2 type r. так , если глобально - вроде всё)