Quote (shurik-ru)
Торпеда немного отличается от ДА-1... shurik-ru, а что за крутилки на приборке???
Это не крутилки, это кнопки. Как говорил бывший владелец "родная арка панели приборов была сломанная" и он заказал вот эту. тоже с какой то хонды. С какой не знаю. Там есть регулировка подсветки, обогрев заднего стекла, кнопка поднятия фар, и противотуманки. Естественно он при замене этой арки их не подкулючил. Потому что руки из одного места растут. Я подключил себе тока противотуманки, подключать остальное времени нет пока. Хотя у меня большой опыт по ремонту электроники. Я работал в фирме по установке сигнализаций, магнитол, стеклоподъемников, сабов, усилителей и т.п. Так что электроника русских и импортных машин мне знакома.
Добавлено (23.03.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Quote (myza-oleg)
myza-oleg,
Это же рестайлинговая приборка-там кнопки такие,а вот щиток приборов дорестайлинговый,а руль сивиковский
shurik-ru,
Молодец)Кстати,если нужно у меня есть 2 рулевые рейки,трамблёр и балка торсионная
Трамблер бы не помешал, т.к. щас у меня со старого движка стоит, а старый движок вообще по ходу дела перегретый. Почем отдаешь?
А в балке торсионной торсионы есть у тебя?. Кстати такая проблемка у меня: на загруженной машине (4 человека + где-то 50-70 кг. в багажнике) при езде по трассе, когда в яму попадаешь (не в маленькую а так сказать в "среднюю") передние стойки пробивает до ограничителя. Никак не пойму: толи подвеска мягкая, толи в торсионах проблема, либо в амортизаторах. Какие мысли у кого есть на этот счёт? Мож у кого была такая беда?
С другой стороны дороги у нас не фонтан. Я как-то весной на москвиче 412 (достался от деда 1978 года) умудрялся амортизатор задний ломать. Тут если уж совдеповские машины не выдерживают, что уж говорить об иномарках . В японии -то дороги нормальные.