Интеркулер, последняя примерка.Добавлено (04.11.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Про сетап: 
 Турбина - ТД04ШЛ 
 Коллектор - Vtec-e + переходной фланец 
 Кулер - от патфаиндера дизельного сильно закастомайзенный  
 
 Пайпы - Супра 80, МАЗ  обернутые карбоном со смолой.
 обернутые карбоном со смолой. 
 Блоу офф - MMC eclipse интегрированный в пайп 
 Блок ZC DC1 
 Поршни P2E 
 Головка P08 vtec 
 Вкладышы ОЕМ Honda 
 ЭКУ P70, распайка под кром, настройка хондаверт с последующей конвертацией в кром (работает зае-сь) 
 Фосы EuroR CL1 290 
 Выпуск 80мм, до задне подвеск, дальше на 50(плохо, за зиму переделается весь на 80, зато тихо) 
 МКПП - L3 естесственно, но ряды заменены на пары от разных коробок, долго перетусовывал их, получилась неплохо, 1я и 2я как у всех, с чуть удлиненной гп, 3я до 170, 4 х.з. 5я по трассе самое то, при 3000 rpm 135 кмч, тяги за глаза турбина в этот момент уже качает во всю 
 Кондиционер- удален как класс. :)) 
 тормоза - самое мощное что можно собрать из стока болт он (суппорт мощнее чем у да6, не помню тока от чего) 
 Колодки - перед Nissin sport номер не помню, но такие же по типу как на DC2 type R, зад TRW 
 Давление стоит 0,6 бара, можно поднять до 0,8 все держит проехал уже 5000 км все ОК 
 Вентиляция картера - без маслоуловителя (Буду ставит т.к. штатный не справляется) выход в пайп перед улиткой 
 Ну вот в кратце все 
 примерная мощность 190-200 
 Расход - трасса 8-12 при скорости 120-200, город от 10 до 40 :))
Добавлено (04.11.2010, 19:16)
---------------------------------------------
P.S. Установка получилась достаточно скрытая, никаких кулеров напоказ, только короткое пшшш при сбросе газа :))), субаристы так те вообще бесятся когда их делаешь :))))))