можно даже с автоматом ...Добавлено (19.12.2010, 14:22)
---------------------------------------------
В продаже была найдена интегра DA5 91г.в. со стуканувшим на 240 тысячах пробега инжекторным ZC и АКПП. У нее, по сути, был всего один владелец в РФ.
Кузов у ДАхи не в идеале, задняя часть порогов прогнила до дыр, машина пережила не сильный удар в передний левый угол. По салону машина в прекрасном состоянии, не прокурен, обшивки не закоцаны механическими повреждениями.
Изначально планировалось восстановить родной ZC, который пережил пару неудачных переборок криворукими таджикскими мотористами.
После того как двигатель был снят с машины и разобран, стало ясно что восстанавливать там нечего, бывший владелец авто, ездил на стучащем моторе продолжительное время, в результате чего расклепало вкладыши и одну из постелей коленвала, к тому же маслянный насос работал исключительно на смеси масла и металличекой стружки. Мы приняли решение поставить современный контрактный двигатель D16A без втека, который мог работать с родными, древними, OBD-0 мозгами.
Так же было решено установить вместо автомата механику. По случаю был найден свап к-т на механику с короткой коробкой L3 от сивика IV поколения.
В таком виде наша DA'ха приехала на эвакуаторе в JT lab
продолжение скоро...