Honda Integra DA-2 1986г. EW. АКПП
|
|
NEO | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:24 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Город: Орск
Регион: 56RUS
| Всем привет! Принимайте новичка. Предыдущий владелец заводил здесь свою тему, но я решил её не продолжать а начать свою, так сказать, с чистого листа. Да и проблемы теперь другие. Не знаю даже с чего начать. Хотя наверно основная проблема - глохнет с завидной регулярностью, причем даже не могу определить закономерность. Вот в кратце ситуации когда глохнет: 1) холостой ход, коробка в P или N - в основном норм, но иногда глохнет 2) с места при включении любого ходового режима(D4, D3, R) или при торможении/остановке: а) бывает норм (доходит до где-то 800об, и держится) б) бывает падают до 300-400об (колбасит страшно), но держит в) может заглохнуть совсем 3) при включении нагрузки (фары, печка и т.п) падают обороты, и может перейти из стабильного пункта а) в стабильный б) или в), а может и не перейти, т.е. ехать как надо. Во-общем вот Понимаю надо методом исключения, думал на вакуумник (потому что движку можно заглушить тромозом - 5-6 выжиманий и заглох). Ставлю на стоянке, а там особо ремонтом не займешься. Недавно выдался момент у друга в гараже тормоза прокачать. Хотел проверить вакуумник, отсоединил патрубок, заткнул, но тут как назло на всех экспериментах глохла на холостых, так что так и не понял. Причем до смешного: всё собрал на место - глохнет, плюнул, выехал, закрыли гараж, завёл - работает! целый крик души получился. Помогите, чую один не справлюсь.
Honda Integra DA-2 EW АКПП 1986г.
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:45 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| помню эту машинку.. прошлый владелец много косяков поправил... и желаю что бы ты все исправил и она служила тебе верой и правдой.... машин действительно хороший zc dohc под капотом! если память не изменяет)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
kirile | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36Rus
| почему же zc dohc? Написано же EW) Такая же как моя практически, все те же 75 лошадок, правильно?)
http://www.drive2.ru/users/kirile/
|
|
| |
NEO | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:49 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Город: Орск
Регион: 56RUS
| Quote (kirile) почему же zc dohc? Написано же EW) Такая же как моя практически, все те же 75 лошадок, правильно?) да, EW, только по ПТС лошадей 78. Пред. хозяин менял движок (на контрактный), новый пришел с инжектором, но без мозгов (пришли позже), и он чтобы не ждать поставил старый карб. Теперь по наследству мне досталось куча запчастей инжектора и не меньше вопросов как это всё привернуть.
Honda Integra DA-2 EW АКПП 1986г.
|
|
| |
kirile | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:12 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Воронеж
Регион: 36Rus
| блин а на что ew мотор 75 лошадей можно свапить с небольшими переделками???
http://www.drive2.ru/users/kirile/
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:25 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| 1) скручиваешь весь впуск 2) смотришь что к чему с проводкой 3) ставишь новые мозги 4) ставишь новый впуск но мне почему то кажется что коробка мозг имеет во все щели.... Добавлено (28.11.2010, 23:25) --------------------------------------------- хотя если включаешь нагрузку и происходит дискотека - вывод может быть и генератор
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ily0 | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 14:07 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| была такая же потеха - полюбому подсос где то - смотри все клапана и шланги в 1 очередь. возможно м-у впуском и карбом прокладка ссохлась - сними карб и прочисти все везде, перед подсоединением трубок - дуй в них должны работать в 1 сторону почти все ( не в 2) , собери все на совесть, прокладки уплотни герметиком - и все будет шептать =-)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |