Integra Club
Проект "Да5 турбо 4 вд" - Страница 8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Проект "Да5 турбо 4 вд"
princ_vulcanДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:37 | Сообщение # 71
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
HATE, это вот так выглядит насос на ДА серию?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
AlexДата: Вторник, 15.02.2011, 06:07 | Сообщение # 72
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
На коллекторе обязательно привари распорку между фланцами.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Вторник, 15.02.2011, 06:19 | Сообщение # 73
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Alex,
Спасибо за совет-я кстати знал,просто распорка должна была быть в комплекте,но что-то недоехала с Америки
Алекс,а посоветуй какого диаметра использовать пайпинг,от чего отталкиваться при выборе диаметра?
princ_vulcan это не от да серии насос-он стоял на торнео с H мотором,от ДА чутка другой,а точнее на этом + и -
в фишке,а у Да прикручиваются клемы к насосу,ну и по диаметру разные по общему











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Вторник, 15.02.2011, 06:21
 
princ_vulcanДата: Вторник, 15.02.2011, 08:07 | Сообщение # 74
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
HATE, ну этот сасает лучее?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
HATEДата: Вторник, 15.02.2011, 14:21 | Сообщение # 75
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ну да 262л/ч










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
AlexДата: Четверг, 17.02.2011, 03:36 | Сообщение # 76
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
По пайпам. От турбины до кулера делай таким диаметром как выход с турбины. А от кулера до дросселя таким, какой диаметр дросселя. И кулер не стремись брать большой, как это обычно все делают.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Четверг, 17.02.2011, 16:16 | Сообщение # 77
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
С турбы выход довольно тощий(










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
WorkerДата: Четверг, 17.02.2011, 16:19 | Сообщение # 78
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
А какая турбина-то?










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:30 | Сообщение # 79
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Worker,
Турбина гаррет,с какой-то странной маркировкой,нигде не проскакивала подобная

Дело подздвинулось с мертвой точки,сегодня в мои руки попала троссовая кпп Л3 под толстые привода с главной парой 3.88)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Воскресенье, 20.03.2011, 06:31
 
KNYAZДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:28 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
HATE, Дим, напиши маркировку полную турбины?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: