Проект "Да5 турбо 4 вд"
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:37 | Сообщение # 71 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| HATE, это вот так выглядит насос на ДА серию?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 15.02.2011, 06:07 | Сообщение # 72 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| На коллекторе обязательно привари распорку между фланцами.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 15.02.2011, 06:19 | Сообщение # 73 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Alex, Спасибо за совет-я кстати знал,просто распорка должна была быть в комплекте,но что-то недоехала с Америки Алекс,а посоветуй какого диаметра использовать пайпинг,от чего отталкиваться при выборе диаметра? princ_vulcan это не от да серии насос-он стоял на торнео с H мотором,от ДА чутка другой,а точнее на этом + и - в фишке,а у Да прикручиваются клемы к насосу,ну и по диаметру разные по общему
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
Пост подправил: HATE - Вторник, 15.02.2011, 06:21 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 15.02.2011, 08:07 | Сообщение # 74 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| HATE, ну этот сасает лучее?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 15.02.2011, 14:21 | Сообщение # 75 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну да 262л/ч
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 17.02.2011, 03:36 | Сообщение # 76 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| По пайпам. От турбины до кулера делай таким диаметром как выход с турбины. А от кулера до дросселя таким, какой диаметр дросселя. И кулер не стремись брать большой, как это обычно все делают.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:16 | Сообщение # 77 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| С турбы выход довольно тощий(
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Worker | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:19 | Сообщение # 78 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| А какая турбина-то?
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:30 | Сообщение # 79 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Worker, Турбина гаррет,с какой-то странной маркировкой,нигде не проскакивала подобная Дело подздвинулось с мертвой точки,сегодня в мои руки попала троссовая кпп Л3 под толстые привода с главной парой 3.88)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
Пост подправил: HATE - Воскресенье, 20.03.2011, 06:31 |
|
| |
KNYAZ | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:28 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| HATE, Дим, напиши маркировку полную турбины?
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |