БЖ_wicked
|
|
wicked | Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:25 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| вобщем свап временно встал - не подходит шланг высокого давления ГУР от zc мотора, надо искать - не подходят шланги компрессора кондея, на zc крепления под другим углом, их так не вывернуть - нет подушки крепления кулисы, учитывая что их продают вместе с кулисами обычно, хз где ее искать - по электрике полная непонятка. На салонной косе, которая с двигом пришла, очень много пучков отрезано. Как это все скрещивать, пока не знаю - скорее всего возникнут проблемы с иммобилайзером и придется паять мозг - коллектор со штанами не подошел к остальной трассе от zc, придется варить такие дела
DC-1/1998/ZC/AT Xi-G => swap B18C4 S9B
Пост подправил: wicked - Пятница, 08.06.2012, 10:26 |
|
| |
Lehabaev | Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:52 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Отрезанная часть косы, это скорее всего датчики которые на панели, бензонасос и все остальное что в салоне. Режется старая zc проводка и скрещивается. Я у себя так делал:) Главное не путать бензонасос с вентилятором радиатора, а то не заводится)))Добавлено (08.06.2012, 10:52) --------------------------------------------- - не подходит шланг высокого давления ГУР от zc мотора, надо искать. Если он по длине не подходит то ехать надо в любую контору которая занимается шлангами высокого давления там сделают и опресуют вопрос рублей в 600 -800
- коллектор со штанами не подошел к остальной трассе от zc, придется варить у меня тоже не походил помог поворот вокруг своей оси банки резонатора(или как она там называется с одной стороны треугольный фланец с другой соединяется со штанами)
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
|
|
| |
wicked | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:33 | Сообщение # 13 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| Давненько я тут не отмечался. Итак, свап окончен С электрикой проблем было много, но все решилось. Спасибо за это нашему интегроводу Сане lifestyle, без него я бы долго с ней ковырялся. Пришлось скрещивать новую моторную косу с салонной от ZC, прозванивать все провода, докидывать недостающие от мозга в моторный отсек (форсунки, втек, тахометр, еще какие то датчики, уже не помню). С иммо проблему решили. В комплекте со свапом был подрулевой блок с кольцом замка зажигания и ключом, его подключил напрямую к мозгу и запихал под обшивку прямо там. В дальнейшем думаю либо перепаять мозг и избавиться от иммо, либо докинуть провода до рулевой колонки, и воткнуть его как должно быть. Шланги ГУР и компрессора кондера однозначно пришлось менять, поставил от В мотора. Впуск поставил от SIR, от ZC не подходит (сама гофра от дросселя до фильтра). Выхлоп подружили, там на самом деле просто угол другой был. В итоге я все равно от него отказался, но об этом позже. И конечно немного фоток
DC-1/1998/ZC/AT Xi-G => swap B18C4 S9B
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:03 | Сообщение # 14 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Зачет за проделанную работу:) А паук уже тюненый стоит у тебя?;)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
АняРомашкина | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:33 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72rus
| Не говори, наконец то свап окончен. А Саша у нас маладэс прималадэс!!!
Всем счастья!)
|
|
| |
wicked | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:28 | Сообщение # 16 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| shuric, Спасип Нет, паук сток. На этих движках он без экрана защитного, даже креплений не предусмотрено. Хз зачем так сделано.
Аня,
Алсо, вчера подключил огни заднего хода. Оказалось все проще, чем я думал: провода из моторного отсека тянуть не нужно, они уже есть в салоне. Достаточно кинуть небольшой кусок от мозга до разъема селектора АКПП
DC-1/1998/ZC/AT Xi-G => swap B18C4 S9B
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 26.09.2012, 01:22 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| видимо проводку корчевали когда спрашивали про диагразъем) + за подход и работуДобавлено (26.09.2012, 01:14) ---------------------------------------------
Quote (wicked) - не подходит шланг высокого давления ГУР от zc мотора, надо искать у меня подошел, но шланг немного короче.Добавлено (26.09.2012, 01:19) ---------------------------------------------
Quote (wicked) - нет подушки крепления кулисы, учитывая что их продают вместе с кулисами обычно, хз где ее искать http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21886/steering/33043/
22,21 остальное сделать можно. от сивика дешевле и подходит.Добавлено (26.09.2012, 01:20) ---------------------------------------------
Quote (wicked) - по электрике полная непонятка. На салонной косе, которая с двигом пришла, очень много пучков отрезано. Как это все скрещивать, пока не знаю имхо половину вообще не понадобится. берешь распиновку мозга и вперед скрещивать.Добавлено (26.09.2012, 01:20) ---------------------------------------------
Quote (killer761) - коллектор со штанами не подошел к остальной трассе от zc, придется варить сварка решаетДобавлено (26.09.2012, 01:22) --------------------------------------------- короб норм . самый раз для города и гонок.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |