Добавлено (29.06.2011, 23:09) --------------------------------------------- Впуск переставил, всё подключил,кроме двойного разъёма под трамблёром,тот оторвался от проводов млин,прямо под корень,и лямбда,проводок нашёл но не подключил, пробую заводить,не заводится и лампа чек?она по моему должна гаснуть,перед пуском.Ещё такой вопрос,как брони провода подключаются к трамблёру? может я с ними напутал.
Чек горит скорее всего потому, что мозг не видит датчик ЕСТ, тот самый двухпроводный!На крышке "трамблёра" есть циферки, означающие номер цилиндра, подключай в последовательности 1-3-4-2, бронепровода сложно перепутать-они разной длины!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))