Саратовская область
|
|
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
|
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: myza-oleg - Вторник, 21.02.2012, 18:21 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:25 | Сообщение # 2751 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| пичалька...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Neo666 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:32 | Сообщение # 2752 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Я позавчера машину помыл, грёбаный дождь. Сука, блять! Даже сутки не дал на чистой поездить.
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:00 | Сообщение # 2753 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| А я дицк помял позавчера, по трассе едешь вибрация на руле жесть, аж руки немеют
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Welsh | Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:10 | Сообщение # 2754 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184
Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
| Предлагаю внести вопрос на обсуждение: Почему на торможении отбивает в руль и когда уже почти остановился тормозит рывками?)))) Диски тормозные менял - не помогло. Гранаты только поменял - обе новые. Суппорта с колодками вряд ли на это могут повлиять.
У меня только одна мысль - один раз недозатянул колесо - оно раскрутилось и сломало шпильку. Я ее поменял на новую. Но, есть мысли, что могло и другие погнуть немного. На глаз, допустим не заметно, а на торможении чувствуется. Ну и так, чтобы себя успокоить - ступица же не могла погнуться??? И из-за подшипника не может быть такого?
У когго какие мысли???
Время пошло!)
DA9 b20b+ys1
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:42 | Сообщение # 2755 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| резина дрянь
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:43 | Сообщение # 2756 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Мне версия про подшипник больше нравится. И ступицу в токарном тоже неплохо бы крутнуть для самоуспокоения.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Welsh | Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:58 | Сообщение # 2757 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184
Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
| Колеса точно нет. Менял местами ихх по разному - результат 0. Да и если б резина, то вибрация была бы постоянно, либо на каких то определенных скоростях. А так, только на торможении. И тормозит рывками равномерными, зависящими от скорости движения почему? У меня только одна мысль - в какой то момент диск сильнее прижимается к колодкам, а в какой то слабее. Тут либо диск кривой (что исключено, ибо диски я менял) либо стоит он криво. А тут уже варианты кончаются и остается либо шпильки кривые, что по идее не должно особо влиять, либо ступица сама кривая, либо она на подшипнике болтается. Как бы тоже склоняюсь к варианту подшипника, но он не шумит, не гудит, да и люфтов вроде нет. Так и придется снимать ступицу и менять подшипник. Заодно покручу ее на станке - проверю геометрию самой ступицы. А так не хотелось((((
DA9 b20b+ys1
Пост подправил: Welsh - Четверг, 17.10.2013, 13:04 |
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:35 | Сообщение # 2758 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Тормозные диски я бы всё же исключать не стал, их тоже бы неплохо в станке крутнуть. Можт тебе на 280 перейти? Мне не нравилось тоже как сток 260 тормозили-непредсказуемо как то.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Welsh | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:04 | Сообщение # 2759 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184
Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
| Ну по весне планирую перейти на 282. Родные все таки слабоваты.
DA9 b20b+ys1
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:20 | Сообщение # 2760 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| хехе, Володя, проблема один в один моя. до весны этого года, на любой резине, тормозишь - отдает в руль! ставлю новые тормозные дицки Brembo, новые колодки Nissin - отбивания нет!
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |