| Вода в салоне через вентилятор печки. | 
| 
				
			 | 
| 
| john_tip | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:03 | Сообщение # 11 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Омск Сообщений: 32 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55RUS | даа!??? если потечет то уже займусь посерьезнее, просто в ту сторону машину били! и сверху эту черную пластмасску решил не снимать, а изнутри замазал обильно, с одной стороны не правильно, конечно лучше все осмотреть и промазать, но пока так сделал.)) потом и куплю эти защелки на которые пластмасса держится и куплю холодную сварку сделаю получше!))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Интегра 2000г. DB6, ZC, МКПП
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:46 | Сообщение # 12 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | еще момент: на пластмассе есть уплотнитель прилегающий к стеклу и моторному щиту, на моей он весь сгнил и осыпался. старый удалил и наклеил виниловый для окон. клеил на обычный момент поскольку самоклейке на уплотнителе доверия нет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| purple | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:07 | Сообщение # 13 |  |   начинающий Группа: Москва Сообщений: 14 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 197RUS | У меня тожк вода под обшивкой. Не могу понять от куда.
 Кузов DC5
 со стороны водителя (справа)
 
 Всё вышеописаное для какого кузова?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:51 | Сообщение # 14 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | В принципе все кузова конструируются одинаково, это моторный щит полка в сторону салона на которой крепятся дворники, воздухозаборник вентиляции. Отсюда: надо смотреть поперечный шов соединения полки и моторного щита бортика воздухозаборника. Пластиковый кожух который закрывает сверху эту полку к стеклу прилегает через уплотнитель. по идее это все должно быть герметично и не пропускать воду под кожух с стекла. в кузовах DB DC если снять этот кожух то вода со стекла прямиком стекает в воздухозаборник. Если есть кондиционер, то вода попавшая через воздухозаборник сливается через дренажную трубку испарителя. Если нет кондиционера дренаж выведен в салон на коврик пассажира. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Пятница, 26.08.2011, 00:04 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Я летом у своей разбирал салон поднимал полы и просматривал все швы. если есть подтеки воды то в этих местах хорошо видна ржавчина. личение простое. битумно-каучуковая мастика. ей замазывается прям шпателем все швы изнутри и желательно снаруже. уже на второй машине использую мастику вот такую: 
   она остается резиновой даже при -20.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| purple | Дата: Пятница, 26.08.2011, 00:44 | Сообщение # 16 |  |   начинающий Группа: Москва Сообщений: 14 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 197RUS | В общем, если я правильно понял: надо разбирать торпедо, снимать всю обшивку с пола, открывать капот, и смотреть-палить подтёки. Потом промазывать все швы вышенарисованой мастикой. При чём странно: со стороны пассажира (слева) кот бы хны....
 А у меня аостоянно сырость в ногах6 как буд то от страха я уссался...
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Пятница, 26.08.2011, 07:43 | Сообщение # 17 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Ну торпедо разбирать это слишком. коврик поднять и все видно будит. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  |