Вода в салоне через вентилятор печки.
|
|
john_tip | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:03 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| даа!??? если потечет то уже займусь посерьезнее, просто в ту сторону машину били! и сверху эту черную пластмасску решил не снимать, а изнутри замазал обильно, с одной стороны не правильно, конечно лучше все осмотреть и промазать, но пока так сделал.)) потом и куплю эти защелки на которые пластмасса держится и куплю холодную сварку сделаю получше!))
Интегра 2000г. DB6, ZC, МКПП
|
|
| |
foma | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:46 | Сообщение # 12 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| еще момент: на пластмассе есть уплотнитель прилегающий к стеклу и моторному щиту, на моей он весь сгнил и осыпался. старый удалил и наклеил виниловый для окон. клеил на обычный момент поскольку самоклейке на уплотнителе доверия нет.
ICQ 432149059
|
|
| |
purple | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:07 | Сообщение # 13 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 197RUS
| У меня тожк вода под обшивкой. Не могу понять от куда. Кузов DC5 со стороны водителя (справа)
Всё вышеописаное для какого кузова?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:51 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| В принципе все кузова конструируются одинаково, это моторный щит полка в сторону салона на которой крепятся дворники, воздухозаборник вентиляции. Отсюда: надо смотреть поперечный шов соединения полки и моторного щита бортика воздухозаборника. Пластиковый кожух который закрывает сверху эту полку к стеклу прилегает через уплотнитель. по идее это все должно быть герметично и не пропускать воду под кожух с стекла. в кузовах DB DC если снять этот кожух то вода со стекла прямиком стекает в воздухозаборник. Если есть кондиционер, то вода попавшая через воздухозаборник сливается через дренажную трубку испарителя. Если нет кондиционера дренаж выведен в салон на коврик пассажира.
ICQ 432149059
|
|
| |
foma | Дата: Пятница, 26.08.2011, 00:04 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Я летом у своей разбирал салон поднимал полы и просматривал все швы. если есть подтеки воды то в этих местах хорошо видна ржавчина. личение простое. битумно-каучуковая мастика. ей замазывается прям шпателем все швы изнутри и желательно снаруже. уже на второй машине использую мастику вот такую: она остается резиновой даже при -20.
ICQ 432149059
|
|
| |
purple | Дата: Пятница, 26.08.2011, 00:44 | Сообщение # 16 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 197RUS
| В общем, если я правильно понял: надо разбирать торпедо, снимать всю обшивку с пола, открывать капот, и смотреть-палить подтёки. Потом промазывать все швы вышенарисованой мастикой. При чём странно: со стороны пассажира (слева) кот бы хны.... А у меня аостоянно сырость в ногах6 как буд то от страха я уссался...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с)
|
|
| |
foma | Дата: Пятница, 26.08.2011, 07:43 | Сообщение # 17 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Ну торпедо разбирать это слишком. коврик поднять и все видно будит.
ICQ 432149059
|
|
| |