Россиянам запретят ездить на старых машинах
|
|
Recaro86 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 06:38 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Когалым
Регион: 86 rus
| Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными».
В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога.
Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.
Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.
Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.
Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость».
С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Он (сбор – прим. ред.) должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер.
Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев.
Максим Трефилов
www.autonews.ru
Хонда Интегра DA6 B16A 1989 г.
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:00 | Сообщение # 2 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Для отечественных производителей он требует гарантировать утилизацию выпускаемых машин, но этот механизм еще не проработан абсолютно и сказать что-либо конкретное про повышение цен на отечественные авто пока нельзя. ИМХО, автопроизводители могут включить в стоимость новой машины затраты на утилизацию, либо создадут какое-либо юр. лицо, которое будет принимать авто на утилизацию по истечении определенного срока, но деятельность данных юр. лиц будет также финансироваться за счет автопроизводителей и, следовательно, будет включаться в стоимость новых авто. В общем, как не крути, а новые отчественные авто тоже подорожают...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:58 | Сообщение # 3 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| ТВАЮ МАТЬ, кто вообще этого чмыря выбрал??? я за этого кгбшного говнососа не голосовал, пидр сраный хочет меня заставить меня пересесть с нормальной машины на которой мне нравится ездить да и вообще с машин которые мне нравятся на ПОМОЙКИ которые сейчас выпускаются. ВОТ СКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СЕЙЧАС ВЗЯТЬ НОВОЕ НЕ ГОВНО-РОССИЙСКОЙ СБОРКИ КОТОРОЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ КАЙФОВО КАК ИНТЕГРА????
сивик яйцо тайп - р??? не смешите он рулится хуже чем моя тегра, и валит тоже хуже. сирокко? - вы его видели??? у меня поджопник не дропнутый и с большой резиной ниже чем это хрень, а подвеска макферсон спереди и БАЛКА сзади...это тоже самое что на тазе и за это платить 1200000???? я похож на дибила? бмв копейка - единственная бмв которая в калининграде не собирается (кажется, во всяком случае год назад так было) нууу это куда не шло, но всё равно 1300000 это дохрена. фабия рс - она здоровая чуть меньше микроавтобуса, как это может быть спортивной машиной и с балкой сзади и макферсоном спереди....это помойка а не машина.
нуу... вроде кончились машины.
[i
|
|
| |
dic_87 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:14 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Quote (Реня) ВОТ СКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СЕЙЧАС ВЗЯТЬ НОВОЕ НЕ ГОВНО Реня, лично для меня не нашлось авто из новых которые бы просто приглянулись бы у этой формы уродские у той салон гамно, даже пластик дешевый, не говоря про интерьер у этой мотор никакой че вы мне тут впариваете?
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:59 | Сообщение # 5 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Я для себя нашел выход - я себе байк куплю. Решу квартирный вопрос и куплю байк. Продал братана байк, думал, что все больше не потянет, ан нет уже хочется снова погонять...
Новые машины - это поповозы, нет среди них таких машин, как тигра...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:24 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Реня, +1000 щас ваще машин не делают
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
Swoop | Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:45 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 32
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Вот ещё подкину инфу для любителей "конструкторов":
*Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, которые затем чудесным образом превращались в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро. Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели. Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна. Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля. Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет. «Естественно упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин. «Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили, в большинстве, ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт. Зачистка рынка, с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно». По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.*
DC1`98, МКПП.
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:29 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Закрыто. Авторы подобных тем будут наказываться.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |