Реня | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:26 | Сообщение # 11 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Knyaz-Denis, учи язык без него теперь никуда)))
[i
|
|
| |
Raser_bo | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:27 | Сообщение # 12 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 43
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| Вечером интересную статейку нашел с фотографиями.
Что касается непосредственно двигателя — поршни, распредвалы (Toda) и клапанные пружины были доработаны. Сейчас с трудом можно определить, что двигатель, изначально созданный для автомобиля компоновки mid-ship (с центральным расположением двигателя), уместился в отсеке, предназначенном для мотора переднеприводного Civic в кузове хетч. Затруднительной была разработка эксклюзивного корпуса дросселя; она потребовала многосторонней переработки электропроводки, чтобы в итоге все смогло работать. Использование платформы NSX породило еще одно противоречие: как эта машина может выступать в классе 4-цилиндровых моторов? На данный момент Signal уже оштрафовали за превышение допустимого веса, но краткосрочными задачами являются разработка новых приводных валов и увеличение рабочего объема блока до 3,5 литров на компонентах Toda, используемых в спортивных двигателях серии GT300, и достижение показателя в 400 л.с. на колесах. Двигатель, установленный в автомобиле сейчас, взят с Honda NSX Type R 3,0L.
Интересно сделали... впечатляет, иногда такие статьи дают в голову разные идеи по Усовершенствование своей машины.
ссылка на Статью http://www.audiomobile.ru/texts/18868.html
Добавлено (19.07.2011, 22:27) --------------------------------------------- У меня лично стоит двигатель штатный...
фото его
модель двигателя B18C обьем 1,8 л/с 190
Пост подправил: Raser_bo - Вторник, 19.07.2011, 22:28 |
|
| |