Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:01 | Сообщение # 21
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (Venom)
только вот от монтажки мне кажется нет смысла
Не-не,смысл есть,нагрузка получается между рычагом и поворотным кулаком (просто проверено очень много раз на разных машинах,по разному становится монтажка)
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:15 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
монтажка как клин послужила,другое дело шаровая на разрыв стояла,не факт что жива осталась. Кста домкрат мысль хорошая,желательно гидро,можно рычаг какимнебудь типа бруском типо под крыло распереть,далее не снимая гайки с шаровой подложить какойнибудь брусок под неё и можно домкратиь,главное не забыть пи....нуть по рычагу в том самом нужном месте.
Всё правильно мужики говорите, и я хочу добавить от себя что нужно во время удара, хорошим рычагом создать приличное усилие на разрыв между рычагом и кулаком, но для этого нужен второй человек (одному капец как неудобно), тогда выскакивает лучше, и не приходиться так избивать подвеску!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
а зачем, если можно верхний рычаг в сборе купить? Где то в официальных рекомендациях читал что нагрузка на него не критическая, летом поставил nipparts KJo8954260 за 1300х2, жалоб нет, ничего не брякает. Нижние шаровые оригинал не стал брать - их не так то просто запрессовать в домашних условиях, взял 555 - тоже пока без люфтов и хождений. И (да простят меня многие) варварство с кувалдой... ну не смог я - купил съемник force за 1300... Так он везде подходит - и к рулевым, и к верхним и к нижним...