Проблема с...
|
|
Snap | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:44 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| harder8888 Да решил! Это редуктор, а точнее виско-муфта. Четверной заменой масла в редукторе. Слил старое, залил новое, проехал 250-300 км по и опять! Видок у старого масла был не важный (чёрный) хотя заливается АТФ Зет1. Первые раз было всё тоже самое. Когда слил масло было такое же чёрное как и в первый. На второй раз "козлить меньше стало" ход у машины стал намного плавнее. Но слитое масло по прежнему было чёрное. Третий уже лучше всё, и цвет и развороты без козлов происходили (но стоял гул редуктора). Ну а четвёртый, это был контрольный в голову! Масло ещё не смотрел, но едет как новая. Добавлено (15.06.2009, 16:44) --------------------------------------------- Кста, недавно со старым хозяином встретился, он говорит никогда не менял масло. И перед ним который тоже...
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:54 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Проверь уровень масла в редукторе, а лучше замени и желательно под наклоном, что бы было немного больше уровня. Такие симптомы исправели на Партнере и Мобилио. Тоже думали менять гранаты, сайленты уже поменяли, а проблема в масле. Ну, ты меня опередил, пока в другой теме печатал.
Пост подправил: znyx - Понедельник, 15.06.2009, 16:57 |
|
| |
Snap | Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:55 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Всегда на шаг впереди!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
kuznetsov_ea | Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:08 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
| Всем Доброго Времени Суток. Тоже проблема с редуктором Гудит При разгоне На 3 скорости от 30км до 50км и с вибрацией, на 4 скорости в промежутке от 50 км до 60км. Подскажите Что делать?
Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
|
|
| |
kuznetsov_ea | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:41 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
| Если дело В виско-муфте Подскажите где она на Схеме?
Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
|
|
| |
flic | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:31 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144
Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
| так какой привод на полноприводной тигре постоянный или автоматически подключаемый при помощи вязко муфты??? расскажите пожалуйста, а то пока не знаю)))
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:23 | Сообщение # 17 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| flic, на дб9 постоянный врубленный полный привод Добавлено (05.05.2012, 00:23) --------------------------------------------- судя по всему под номером 4 вискомуфта
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |