| Ступичный подшипник! | 
| 
				
			 | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:07 | Сообщение # 11 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | а т.п. это что? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Gem | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:30 | Сообщение # 12 |  |   тиграБобр Группа: Новосибирск Сообщений: 808 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Quote (princ_vulcan) а т.п. это что? 
 Там какие-то выточки разные, полочки, отверстия под крепёжные винты для тормозного диска могут быть а может не быть, в местах где на дисках и барабанах отверстия с резьбой под упорные винты тоже может быть металл, а может быть отверстие в ступице.
 Добавлено (21.06.2012, 09:30)---------------------------------------------
 Кстати, на задние подшипники обязательно нужно ставить крышечку, иначе внутрь попадает вода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:05 | Сообщение # 13 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | вчера поменял ступичный передний, нашёл в магазине подшипников по параметрам d внешний = 72, d отверстия = 38, ширина = 40. Фирма производитель Сибиджи, japan. Поворотный кулак снял сам в гараже а прессовал в сервисе. Фоток нет но для информации напишу как снять кулак может кому пригодится:
 1) срываем ступичную гайку
 2) ослабляем колёсные гайки, домкратим машину
 3) откручиваем 2 болта суппорта
 4) откручиваем 2 болтика тормозного шланга и убираем суппорт в сторону
 4) выбиваем рулевой наконечник
 5) выбиваем сначала верхнюю шаровую
 6) выбиваем нижнюю шаровую
 7) вытаскиваем привод из кулака
 8) и вот кулак снят, крестовой отверткой выкручиваем 2 шурупа диска тормозного и несём в сервис на перепрессовку.
 Сбиваем шаровые и тд только вдвоём. На снятие кулака ушло минут 30. Стави ься всё обратно намного быстрее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
 
 Пост подправил: atassss - Воскресенье, 14.04.2013, 19:11 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 02:55 | Сообщение # 14 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | легко и в 1 каску) юзая домкрат)Цитата (atassss) Сбиваем шаровые и тд только вдвоём
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| Gem | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 06:28 | Сообщение # 15 |  |   тиграБобр Группа: Новосибирск Сообщений: 808 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Цитата (ily0) легко и в 1 каску) юзая домкрат) 
+1
 Если шаровую поддомкартить чтобы она встала ровно, то она часто легко выходит от постукивания резиновым молотком.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 |  |  |  |  | 
| 
| atassss | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:30 | Сообщение # 16 |  |   неугомонный гуру МКПП Группа: Интеграводы Сообщений: 461 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чебоксары Регион: 21RUS | просто вдвоем куда легче снимать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 |  |  |  |  | 
| 
| Gem | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:32 | Сообщение # 17 |  |   тиграБобр Группа: Новосибирск Сообщений: 808 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Мне одному проще. Никто не мешает, пространство всё мой, с советами никто не лезет, ключи не тырят   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 |  |  |  |  |