Ступичный подшипник!
|
|
princ_vulcan | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:07 | Сообщение # 11 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а т.п. это что?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Gem | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:30 | Сообщение # 12 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Quote (princ_vulcan) а т.п. это что?
Там какие-то выточки разные, полочки, отверстия под крепёжные винты для тормозного диска могут быть а может не быть, в местах где на дисках и барабанах отверстия с резьбой под упорные винты тоже может быть металл, а может быть отверстие в ступице.Добавлено (21.06.2012, 09:30) --------------------------------------------- Кстати, на задние подшипники обязательно нужно ставить крышечку, иначе внутрь попадает вода.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
atassss | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:05 | Сообщение # 13 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| вчера поменял ступичный передний, нашёл в магазине подшипников по параметрам d внешний = 72, d отверстия = 38, ширина = 40. Фирма производитель Сибиджи, japan. Поворотный кулак снял сам в гараже а прессовал в сервисе. Фоток нет но для информации напишу как снять кулак может кому пригодится: 1) срываем ступичную гайку 2) ослабляем колёсные гайки, домкратим машину 3) откручиваем 2 болта суппорта 4) откручиваем 2 болтика тормозного шланга и убираем суппорт в сторону 4) выбиваем рулевой наконечник 5) выбиваем сначала верхнюю шаровую 6) выбиваем нижнюю шаровую 7) вытаскиваем привод из кулака 8) и вот кулак снят, крестовой отверткой выкручиваем 2 шурупа диска тормозного и несём в сервис на перепрессовку. Сбиваем шаровые и тд только вдвоём. На снятие кулака ушло минут 30. Стави ься всё обратно намного быстрее.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 14.04.2013, 19:11 |
|
| |
ily0 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 02:55 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Цитата (atassss) Сбиваем шаровые и тд только вдвоём легко и в 1 каску) юзая домкрат)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Gem | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 06:28 | Сообщение # 15 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Цитата (ily0) легко и в 1 каску) юзая домкрат) +1 Если шаровую поддомкартить чтобы она встала ровно, то она часто легко выходит от постукивания резиновым молотком.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:30 | Сообщение # 16 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| просто вдвоем куда легче снимать
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Gem | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:32 | Сообщение # 17 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Мне одному проще. Никто не мешает, пространство всё мой, с советами никто не лезет, ключи не тырят
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |