Quote (flux)
снимаешь рычаг сжигаешь сайлентблок отчищаешь всякую дрянь и запресовываешь новый
варвар!
Сайлент-блоки нижнего переднего рычага можно поменять не снимая колеса, ни то что рычаг. Поддомкрачиваешь нужную сторону, снимаешь большинство болтов крепления нижнего рычага оставляя болт вилки (стойка), рычаг уже гуляет.
Самое главное - подобрать оправки нужного диаметра. Берем длинный болт с парой гаек или шпильку и три гайки, главное чтобы он примерно подходил под внутренний диаметр втулки сайлента, одеваем оправки на этот болт(шпильку) с одной стороны упирая край сайлент-блока с другой оправка должна упираться в рачаг, но чтоб внутри нее смог пройти сам сайлент-блок и начинаем методично затягивать гайку, выпрессовывая сайлент получается по резьбе.
Новый загоняется точно также. Перед установкой пройтись наждачкой с внутренней стороны рычага, чтобы убрать различные заусенки после выпрессовки старого. Также на новом сайленте рекомендую на наждаке снять немного край под углом 30-40 градусов, чтобы он проще "встал на место".
Ушастые сайленты заднего рычага таким приспособлением конечно не снять, там все же придется снимать рычаг и делать сход по окончании.
Дешево и сердито в этом случае снять рычаги самому, дойти/доехать до ближайшего сервиса с прессом и попросить ребят перепрессовать по 100р за сайлент:)