Integra Club
Шрус(граната) - пыльник - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Шрус(граната) - пыльник
IntegroДата: Вторник, 13.11.2012, 14:47 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
TYPE-R, ну слишком умно не обязательно придумывать слова )))
Quote (TYPE-R)
и мазута должна быть относительно жидкая, для свободного перемещения объемов

biggrin ты где такого начитался? ты имел ввиду спецаточную смазку внутренней гранаты без содержания молибдена...
Quote (TYPE-R)
там же сердечник постоянно перемещается

там так называемый трипод установлен, три маленьких игольчатых подшипника, которые расположены по 120 градусей друг от друга, а то что он перемещается это и ежу понятно )))
ну а по своей теме: смазки я тудой навтыкал умеренно, маленько в пыльник и маленько в корпус трипода... один фиг почему-то чуток вылазит ((
я вот думаю может применить хомуты евростандарта, а то эти обычные неудобно затягивать...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
slava242Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:03 | Сообщение # 12
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Integro)
я вот думаю может применить хомуты евростандарта, а то эти обычные неудобно затягивать...

Не знаю как на Д-автоматах, на Б-автоматах на правой внутренней гранате этот еврохомут полюбому в корпус АКПП упрётся!
А по теме: когда я авто собирал, то во внутренний привод засадил 100гр. тазовской ШРУС-4, не по фен-шую, но тьфу-тьфу работает!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
TYPE-RДата: Среда, 14.11.2012, 18:28 | Сообщение # 13
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (Integro)
и мазута должна быть относительно жидкая, для свободного перемещения объемов

ты где такого начитался? ты имел ввиду спецаточную смазку внутренней гранаты без содержания молибдена...

Да это просто моё предположение))) потому что если трипоид будет облеплен непомерно-густым салом , то он превратится в поршень, да и в иголочки такой смазке трудно пробирася. Раньше, когда не было ничего кроме шруза я все иголочки мыл и собирал со свежей смазкой, потому что сомневался что он туда сам проникнет)))











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Среда, 14.11.2012, 18:28
 
TYPE-RДата: Среда, 14.11.2012, 19:22 | Сообщение # 14
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (Integro)
я вот думаю может применить хомуты евростандарта, а то эти обычные неудобно затягивать...

Наоборот металлические простые гораздо сильней можно затянуть, я не раз так затягивал, что он врезается в резину и глубоко утопает, бывало ослаблял немного, опасаясь , что кромку порежет. Просто упираешь плоскую отвёртку в то сплющенное колечко, в которое продеваешь ленту, берёшь плоскогубцами ленту, как можно ближе к отвёртке, и всё точка опоры есть , тяни пока не хватит. Я не пару десятков раз так затягивал, приходилось и не снимая привода, прямо на машине после, всяхих сервисных мастеров))) ни разу и следа смазки не выступало.
Да простят меня модераторы за каракулю, которую я ниже размещаю, может кому и пригодится.
Прикрепления: 9509281.jpg (79.5 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
myza-OlegДата: Среда, 14.11.2012, 19:55 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
TYPE-R, рисунок не плох,но хотелось бы фото.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
IntegroДата: Среда, 14.11.2012, 20:53 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
TYPE-R, очень художественно! ))) я в курсе как эти хомуты затягиваются. Я так и затягиваю, и знаю что можно затянуть до попы... Но я про евростандартные хомуты заговорил к тому, что просто может удобнее они... ))
В общем вчера попробовал ещё сильнее затянуть их, результат - получше стало конечно, но помаленьку всё-равно давит, смазона там немного, хрен его знает что ему ещё надо...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti

Пост подправил: Integro - Среда, 14.11.2012, 20:59
 
TYPE-RДата: Среда, 14.11.2012, 23:09 | Сообщение # 17
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Integro, ты про какие хомуты, которые винтом затягиваются? или про такие капроновые шнурочки, которыми проводку и шлангчики фиксируют?
У тебя там сейчас не май месяц, может водой горячей или феном прогреть резину чтоб обмякла, иподтянуть ещё?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
IntegroДата: Четверг, 15.11.2012, 19:38 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
TYPE-R, не biggrin
винтовые там нах не нужны, лишний дисбаланс, да ещё и цеплять мало ль чё будет.... Пластиковыми хомутами кстати кто-то зажимал пыльники ))) мне кажется это маразм! ))
А евростандартные хомутяры, это с цеплялами-зубьями. Короче, загугли! )))))))) полтора часа буду объяснять biggrin











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
TYPE-RДата: Четверг, 15.11.2012, 23:21 | Сообщение # 19
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (Integro)
Пластиковыми хомутами кстати кто-то зажимал пыльники ))) мне кажется это маразм! ))

Согласен.
Quote (Integro)
А евростандартные хомутяры, это с цеплялами-зубьями
я понял про какие ты говоришь, я на каких то приводах такие зубастики встречал, но мне они совсем не нравятся.
Мне вот родные япанские очень нравятся, те - которые как бы закрываются рычажком.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 15.11.2012, 23:21
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: