Integra Club
нужен совет по тормозам - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
нужен совет по тормозам
znyxДата: Четверг, 10.02.2011, 16:20 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
У "Волги-ГАЗ" тоже 4-х или 2-х поршневые передние суппорта под 280 диск. biggrin
 
fluxДата: Четверг, 10.02.2011, 18:19 | Сообщение # 12
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
znyx, только эти машины не тормозят нифига










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Пятница, 11.02.2011, 10:16 | Сообщение # 13
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
flux, не правда тазик с 2-х поршневыми передними тормозами очень хорошо тормозит со 100км ч, но правда один раз, но ведь тормозит, а дальше охлаждаем тормоза)))))










[i
 
znyxДата: Пятница, 11.02.2011, 17:11 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (flux)
znyx, только эти машины не тормозят нифига

А как влияет конструкция тормозного суппорта на торможение? Чего там может хуже тормозить?
Я лищь предлогаю идею, которая и финансово более оправдана.
 
dic_87Дата: Пятница, 11.02.2011, 17:29 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
Quote (Реня)
спун - дорого...хотя

почем, дайте ссыль











Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
РеняДата: Суббота, 12.02.2011, 01:49 | Сообщение # 16
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
на редсах спуны торговались по 30-ке (если мне память не изменяет)










[i
 
VinnyДата: Суббота, 12.02.2011, 01:59 | Сообщение # 17
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Однопоршневые мощь.
2 цилиндровые или 4-х- ерунда. один заклинит - и всё - перекос полный.
А у меня вот заклинил - и номано, сразу понятно что заклинил, а там с этими гемороями потом навоза не оберёшься, да и следующий владелец машины потом чего случись, - от бешенства волосы последние на полушариях повыдёргивает от злости от такого колхоза.
- будет на ромашке гадать от какой машины ему вообще тормоза искать.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
РеняДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:53 | Сообщение # 18
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (Vinny)
да и следующий владелец машины потом чего случись, - от бешенства волосы последние на полушариях повыдёргивает от злости от такого колхоза.
- будет на ромашке гадать от какой машины ему вообще тормоза искать.

это вообще неипёт

Vinny, на какой машине, какие суппорта заклинили, я так понимаю если за ними следить то не заклиниит ничего










[i
 
kvintegraДата: Суббота, 19.02.2011, 13:04 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Реня привет. Я бы на твоем месте не морочился так сильно по поводу скаевских т.к они не втанут тебе на кулак без адских переделок и тем более придется ставить больше тормозной диск,соответсвенно переход на 16"е колеса. Есть уже провереная рабочая схема на ДА хе у Суппорта1, мы поставили передние тормоза сток 282мм и зад с аккордовкими суппортами 262 на родном распределителе. Тормоза мега зачет для стока!!
Что касается 4поршней, это ПРОМА (суппорта!!!) либо rx7 mazda. RX7 тормоза гамно (проверено) сток лучше справляется.











3

Пост подправил: kvintegra - Суббота, 19.02.2011, 13:05
 
support1Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:33 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 23






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 177
Quote (Реня)
в общем дилема хочу 4-х поршневые машинки на перед, диски желательно 300мм, но уж очень не хочется переходить на 16-е диски. основная задача тормозов выдержать track days сейчас стоит сток перед 262 зад 242.

1) Под 300мм тормозной диск надо уже 16е диски с любым суппортом

2) Бюджет любых 4х поршневых суппортов с адаптацией и установкой уходить за 20-30 т.р.

3) Для трек дней перед 300 на 4х поршнях не катит, т.к. ты сильно смещаешь тормозной баланс на морду, чего Хонде и так хватает...

Как требовательный к тормозам юзер DA5 могу посоветовать остановить свой выбор на схеме 282 перед (17CL16VN/17CL15VN в твоем случае) + 262 зад (с большим суппортом от Аккорда)
Сейчас езжу на таком сетапе с большим вакуумником, со стоковым регулятором, тормоза просто песня, баланс тормозов выровнялся, машина даже на скользких покрытиях замедляется более чем хорошо, эффективность тормозов такая, что спидометр не успевает отражать падение скорости.
Тем более, что стоковый чугун намного качественнее и лучше переносит перегрев.
Под сток суппорта выбор колодок с разными характеристиками намного больше.

Короче, надо будет решить вопрос с тормозами на твое авто - звони , 282 комплект тормозов лежит в наличии, 262 к-т тормозов лежит в наличии.

Пост подправил: support1 - Суббота, 19.02.2011, 18:01
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: