Quote (Реня)
в общем дилема хочу 4-х поршневые машинки на перед, диски желательно 300мм, но уж очень не хочется переходить на 16-е диски. основная задача тормозов выдержать track days сейчас стоит сток перед 262 зад 242.
1) Под 300мм тормозной диск надо уже 16е диски с любым суппортом
2) Бюджет любых 4х поршневых суппортов с адаптацией и установкой уходить за 20-30 т.р.
3) Для трек дней перед 300 на 4х поршнях не катит, т.к. ты сильно смещаешь тормозной баланс на морду, чего Хонде и так хватает...
Как требовательный к тормозам юзер DA5 могу посоветовать остановить свой выбор на схеме 282 перед (17CL16VN/17CL15VN в твоем случае) + 262 зад (с большим суппортом от Аккорда)
Сейчас езжу на таком сетапе с большим вакуумником, со стоковым регулятором, тормоза просто песня, баланс тормозов выровнялся, машина даже на скользких покрытиях замедляется более чем хорошо, эффективность тормозов такая, что спидометр не успевает отражать падение скорости.
Тем более, что стоковый чугун намного качественнее и лучше переносит перегрев.
Под сток суппорта выбор колодок с разными характеристиками намного больше.
Короче, надо будет решить вопрос с тормозами на твое авто - звони , 282 комплект тормозов лежит в наличии, 262 к-т тормозов лежит в наличии.