Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:07 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Продолжил изыскания с задним стабом от ЦРВ RD1. Толщина у него 17мм, кажись на Акурах Интеграх GSR стоят на 17 или 19 мм. Плечи у црвешного стаба длиннее интегровского стаба, ну и к рычагу придется делать переходник. Еще не придумал какая будет конструкция, просто наметки в голове есть. Все это делается для и по поговорке "Дурная голова - рукам покоя не дает" , так что не судите строго.
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 06:20 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (кузя)
получилось установить?
Да не, не стал делать переходной уголок на рачаг. Сразу поставил стабилизатор от тупера и рычаги уже поменял поперечные (фотки в 44 сообщении). Это я так просто показывал, что этим можно "заморочиться" тому кто не может себе позвольть (или не может найти) задний стаб от тупера. Все же 17мм стаб от ЦРВ RD1 будет получше крены держать, чем родной 13мм. Да и усилитель балки делать не надо.
Пост подправил: znyx - Воскресенье, 03.10.2010, 06:23
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:22 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (Турецкий)
И еще если стаб 17 мм то тогда не надо усиливать?
У Акуры GSR толи 18, толи 19мм задний стаб и там балка не такая усильнная как на тупере. Сделана так же как на DC1-DB6, вот я и предположил, что усилитель ни к чему. Но без "колхоза" при соединении его с рычагами не обойтись.
Quote (Турецкий)
Кто нить может сделать усилитель балки этот или нет?
"Сделать тебе", ты это хотел сказать? Я себе сделал.