Вот фото. На задомкраченой лучше видно и доступно.Добавлено (09.11.2010, 11:10)
---------------------------------------------
У меня они треснутые, на фото видно, задняя ось болталась продольно т.е вперед-назад, проверялось руками- толкаешь с усилием вперед- назад. Далее на яме задомкратил, снял колесо. маленькой мантировкой отодвинул внутренность сайленблока, туда затолкал транспортерную ленту, затем связал ну на фото наскоряк, а так можно было поаккуратнее. Тоже проделал на др. стороне и прамиком на схождение, сами понимаете схождение ушло. Все!. Итог- максимум 2 часа вместе с подготовкой + 450р. на схождение. Можно забыть про этои салйленблоки.
На ходу, в поворотах, на скорости- разницы с новыми не заметил, не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости- ну это из другого раздела. Мож. кому пригодится. Могу описать изготовление кусков из транспортерной ленты, чтоб проще было в сайленблок впихнуть.
Добавлено (09.11.2010, 11:12)
---------------------------------------------
У меня они треснутые, на фото видно, задняя ось болталась продольно т.е вперед-назад, проверялось руками- толкаешь с усилием вперед- назад. Далее на яме задомкратил, снял колесо. маленькой мантировкой отодвинул внутренность сайленблока, туда затолкал транспортерную ленту, затем связал ну на фото наскоряк, а так можно было поаккуратнее. Тоже проделал на др. стороне и прамиком на схождение, сами понимаете схождение ушло. Все!. Итог- максимум 2 часа вместе с подготовкой + 450р. на схождение. Можно забыть про этои салйленблоки.
На ходу, в поворотах, на скорости- разницы с новыми не заметил, не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости- ну это из другого раздела. Мож. кому пригодится. Могу описать изготовление кусков из транспортерной ленты, чтоб проще было в сайленблок впихнуть.