Integra Club
Замена ушастых сайлентаблоков - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » ходовка » Замена ушастых сайлентаблоков (Замене задних больших ушастых с.блоков на полиуретан)
Замена ушастых сайлентаблоков
Vovan930Дата: Понедельник, 08.11.2010, 19:01 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные











Седня сфоткаю, и обязательно выложу.
 
WorkerДата: Вторник, 09.11.2010, 09:23 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
тоже поставил полиуретан Energy Suspension на зад. езжу месяц, ощущения какие-то двойственные.










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
Vovan930Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:12 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные











Вот фото. На задомкраченой лучше видно и доступно.

Добавлено (09.11.2010, 11:10)
---------------------------------------------
У меня они треснутые, на фото видно, задняя ось болталась продольно т.е вперед-назад, проверялось руками- толкаешь с усилием вперед- назад. Далее на яме задомкратил, снял колесо. маленькой мантировкой отодвинул внутренность сайленблока, туда затолкал транспортерную ленту, затем связал ну на фото наскоряк, а так можно было поаккуратнее. Тоже проделал на др. стороне и прамиком на схождение, сами понимаете схождение ушло. Все!. Итог- максимум 2 часа вместе с подготовкой + 450р. на схождение. Можно забыть про этои салйленблоки.
На ходу, в поворотах, на скорости- разницы с новыми не заметил, не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости- ну это из другого раздела. Мож. кому пригодится. Могу описать изготовление кусков из транспортерной ленты, чтоб проще было в сайленблок впихнуть.

Добавлено (09.11.2010, 11:12)
---------------------------------------------
У меня они треснутые, на фото видно, задняя ось болталась продольно т.е вперед-назад, проверялось руками- толкаешь с усилием вперед- назад. Далее на яме задомкратил, снял колесо. маленькой мантировкой отодвинул внутренность сайленблока, туда затолкал транспортерную ленту, затем связал ну на фото наскоряк, а так можно было поаккуратнее. Тоже проделал на др. стороне и прамиком на схождение, сами понимаете схождение ушло. Все!. Итог- максимум 2 часа вместе с подготовкой + 450р. на схождение. Можно забыть про этои салйленблоки.
На ходу, в поворотах, на скорости- разницы с новыми не заметил, не хватает стабилизаторов поперечной устойчивости- ну это из другого раздела. Мож. кому пригодится. Могу описать изготовление кусков из транспортерной ленты, чтоб проще было в сайленблок впихнуть.

Прикрепления: 3713454.jpg (135.8 Kb) · 3523828.jpg (137.1 Kb)


Пост подправил: Vovan930 - Вторник, 09.11.2010, 11:01
 
princ_vulcanДата: Вторник, 09.11.2010, 11:18 | Сообщение # 24
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
жесткий колхоз, хоспади прости) стОит сайлентблок 495 рупий, № HAB-110










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Vovan930Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:54 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные











Во первых напряги с финансами во- вторых гемор по замене. Я когда менял сам, дак пришлось сначало весь задок разобрать- они не хотели выбиваться- вести на пресс, потом прокачка тормозов, сломал штуцер( моя вина). Кто не хочет пусть меняет хоть каждую неделю, а я для себя решил- раз разницы никакой- нафига заморачиваться? Единственное надо было подругому привязать. А 495р. это наверное на китайке. Нет уж.

Пост подправил: Vovan930 - Вторник, 09.11.2010, 12:55
 
myza-OlegДата: Вторник, 09.11.2010, 13:07 | Сообщение # 26
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Я менял в сервисе с 8 утра до 15-00 ((( Закисли болты в кузове! Весь сервис плакал над моей хондой((











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » ремонт » ходовка » Замена ушастых сайлентаблоков (Замене задних больших ушастых с.блоков на полиуретан)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: