Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:45 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (Renat-INTEGRA)
Ну мне в сервисе меняли так: 1.Через шприц с трубочкой высосали постепенно старую жидкость из бочка Гура 2. далее поднял перед(так что бы передние колеса окозались в воздухе) покрутил колсе 2 раза до упора вправую сторону и 2 аза в левую и сново жидкость страюу откачали которая натекла в связи с кручением колес 3. снял бачек ГУРа подставил тару 4. завел машину и так же как в пункте 2 5. глушишь машину 6. все собераешь и залеваешь жидкость ГУРа в бачек до нормы 7. на заведенный двигатель крутишь влево и вправа по два раза до упора и жидскоть уходит из бочка в систему 8. долеваешь до нормы У меня влезло около 800 грамм
Какая то сомнительная процедура. Разве можно запускать мотор без жидкости в ГУРе??? Кто знает расскажите...
я фиг знает. я рейку вытаскивал слил все. потом трубочки обратно прикрутил залил. завел и рулькрутил а товаришь по одной трубке на рейке откручивал прикручивал. прокачали. и никаких шприцов не надо
Я менял так как написано в мануале правда для тойоты, но принцип один и тот же, единственным недостатком был короткий шланг обратки, который вставляется в бачек, пришлось его наращивать другм шлангом и естественно заливал не декстрон а PSF [img][/img]
ни чего себе-все людям
Пост подправил: qpAnToMyaS - Четверг, 25.02.2010, 07:10