Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:14 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55
я собственно к чему спрашиваю! мне за весь комплект 25 рублекав запросили! но это в магазине контрактных запчастей!! я там двигло брал по лету 32 отдал!!
Добавлено (15.12.2013, 15:14) --------------------------------------------- какой придурак придумал бумажную наклейку!!!! вот что у меня от нее осталось(ML4A-60****)
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:54 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55
писец ему походу полный!)) попробую описать:с утра машину прогрел поехал! оборотов 3.5 т даешь тока тогда вторая включается! поэтому сразу ей д2 включаю и поехал! разгоняю ее до 30км/ч! все! врубаю д4 и вроде норм! но эта тока с утра! весь оставшейся день таких проблем не возникает! после этого меня начинают другие проблемы преследовать!!)) как бы сказать..... вот например!! едешь ты! и отпускаешь ее накатом скорость при этом не большая где то км 40 ч и вот она катится и катится!! а на спедометре уже 20 скажем грубо! потому что всегда по разному бывает! и начинаю плавно давить на газ! и вот она начинает разгонятся и в момент переключения с 2 на 3 толчек переключилась! хрена с два она опять скидывает на вторую и опять на третью и так несколька раз! пока газу не топнеш! ну и все переключения сопроваждаются толчками!!
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:39 | Сообщение # 16
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
уровень масла в норме? что за масло залито? по первой твоей проблеме я и поменял автомат на меху...тоже в холода так было, а летом всё норм. С утра не охотно переключалась с 1 на 2, единожды, и тоже на оборотах 3000 и больше. Потом всё норм весь день. Думаю дело в холоде, если полностью прогреть двиг, то сразу без задержек, но это греть пц как долго надо. А зимой ездить тоже хочется без проблем. На мкпп прогрел двиг и поехал без проблем. Symrak продает свап, если коробка действительно в отличном состоянии, можно задуматься о свапе, или же контрактную коробку автомат искать. + Автомата в пробках кайф, но расход больше литров 12, на мкпп гораздо меньше.....по трассе 5.6 литров у меня, и машина гораздо лучше разгоняется. Минус мкпп думаю один, продать потом правый руль мкпп трудновато будет. А так бы девка какая нить купила бы учиться на автомате, считай крест на машине поставила бы ))
Если есть желание свапнуть на мкпп, то тут на форуме много кто свапал, все помогут, расскажут. Сложного ничего нет.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 15.12.2013, 22:03
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 06:15 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55
масло норм! z1! как купил сразуже заменил! но не помогло! бля все это чудо епонского авто прома меня достало!!!!!!!! температура нижи нуля упала она еще и заводится перестала!!!!!!