Integra Club
фото отчёт свап на меху da7 - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » фото отчёт свап на меху da7 (свап уже в пути)
фото отчёт свап на меху da7
atassssДата: Суббота, 20.10.2012, 22:20 | Сообщение # 11
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Всё. Все болты на маховике выкрутил- 1 болт 3 часа пилил. КТО знает вот этот диск большой под болтами маховика со множеством отверстий его нужно ставить когда корзину буду ставить или он не нужен уже?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
fluxДата: Суббота, 20.10.2012, 23:22 | Сообщение # 12
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Пока у тебя скинута коробка советую поставить трос сцепления и педальный узел... в ДА кузове педальный узел целиковый, придется разбирать рулевую колонку....
ты оголил колено?
ставишь маховик, закручиваешь болты маховика (от автомата и от мехи разные)
дальше насаживаешь диск сцепы и корзину
наживляешь болтами,
берешь центровочную фигню (сцепа в сборе с ебая то там она есть, иначе иди в магаз покупай от 10ки что ли)
вставляешь центровочный штырь и закручиваешь болты корзины
дальше ставишь выжимной подшипник в коробас и одеваешь коробас
далее закручиваешь подушки и болты крепления к движку
вставляешь привода
подвеску собираешь обратно
покупаешь резинку плотную, клей греметик, мавиль
когда скинешь селектор у тебя будет две дырки (на кузове ДБ\ДЦ они отсверливаются) на кузове да помойму железка в которую упирается троссик - откручивается
открученный упор для троссика крепишь к пластине, сверлишь дырки и обрезаешь по контуру упорного кранштейна.....
берешь железку мавилью проходишь и собачишь резинку к железке, (можно зашкурить отгрунтовать покрасить и тд что бы не ржавела)
дальше прикручиваешь к кузову и одна дырка закрыта
остается еще одна дырка с ней или в таком духе геморой делать или взять 4 металлических бруска вырезанных что бы по накладывались как сруб в бане)))) только под углами - там трапеция кажись и коврик резиновый берешь и этими брусками прижимаешь... ну соответвеснно все промазать проклеить
Берем дрель и для сайлентблока кулисы делаем отверстие (сайлентблок находится со стороны ручки КПП и держит другой конец)
на ДБ\ДЦ там сверлить дырку (на кузовах ДА не знаю) и по месту сверлим дырку.... и прикручиваем...сразу скажу что кулису прикручивал в двоем так как гайку крутил из кузова а болт снизу....
осталось дело за малым - электрика
1) замкнуть паркинг
2) замкнуть Д4
3) закнуть стартер
4) прокинуть провод из под капота до колодки распределительной (это датчик задней скорости и замкнуть ее на паркинг там на паркинг идет 3 провода кажется (1 GND и 2+) отыщи который врубит задние огни
5) вместо соленоидов я вешал 2 резистора по 33ом или можно соленоиды можно от коробаса открутить....
в принципе вот все твои действия по свапу

ну еще соответсвенно прикрутить все кранштейны от движка к коробасу и все что открутил....

Добавлено (20.10.2012, 23:22)
---------------------------------------------
ааа самое главное масло заливается пока не потечет (машина должна стоять на прямой поверхности без уклонов)










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
atassssДата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:31 | Сообщение # 13
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
вчера прикрутил маховик от механики, да, болты там по длиньше, чем на автомате, были в комплекте. На этих болтах много граней и высота небольшая, совет для всех: выкручивать их всегда вдвоём, один крутит головкой с трубой, другой прижимает вороток, правильно подметили. Я один крутил, итог не очень то: 5 выкрутил, 6 болт потом часа 3 напильником пилил под квадрат головки, после чего только выкрутил. Заодно отковырял сальник коленвала задний заменил на новый, герметиком для надёжности чуток промазал края. Поставил новый диск Valeo, прикрутил корзину. Центровка от лады подошла хорошо.

Теперь 2 беды:
1) подушки порваны со стороны радиатора и со стороны водителя, заказал у того же кто коробку прислал, и кронштейны тоже от сивки 4.
2) сегодня забрал с экзиста сальники приводов, думал коробку воткнуть, стал менять сальники, оказалось на правом подшипнике приводного вала на сепараторе одна заклёпка оторвана, шарики на месте, но итог......отвёз коробку на замену подшипника в сто, сам не полезу. Сейчас буду искать подшипник вала привода, там вроде что с левой что с правой диаметр 35 мм на 56 и на 62. Поискал, везде в каталоге на 40 мм привод, может кто пробьёт на 35 мм??? Как по этому номерку 91205-PL3-A01 сальника на 35 мм выйти на подшипник 35 мм ?

Немного затяжной свап получается











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 21.10.2012, 16:13
 
fluxДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:02 | Сообщение # 14
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
atassss, вот и растягиваются свапы в гаражных условиях от 2ух дней как минимум)

Добавлено (21.10.2012, 17:02)
---------------------------------------------
atassss, пока все это ждешь - возьми разбери салон, сделай электрику, поменяй педали










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
atassssДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:10 | Сообщение # 15
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Как раз в гараж еду smile хоть ночуй там smile буду педальный узел мучать.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
nikolai22Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:38 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Ох знакомая темка, вспоминаю как я мочался, с переделкой всего этого, особо долго пришлось возиться с педальным узлом. Учачной установки.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
fluxДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:46 | Сообщение # 17
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
nikolai22, на дб\дц кузовах проще
болгаркой подпилить педаль тормоза и прикрутить рядом педаль сцепы - они отдельно идут











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
atassssДата: Вторник, 23.10.2012, 13:13 | Сообщение # 18
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Докладываю smile почти педальный узел собрал, осталось педали подцепить. Сам каркас от мехи уже поставил, немного колхоза с 1 отверстием возле педали газа, там где на штырь сажается, пришлось сверлить смещать немного вверх., для того чтобы на 4 отверстия штыря тормозного штока село нормально. Рулевую колонку не разбирал, просто я снял воздуховод, который мешает выкрутить самую верхнюю гайку на педальном каркасе, он из мягкого пластика, хорошо гнётся. И снял пластмассовый кожух на рулевой колонке, чтобы облегчить страдания переворачивания самого каркаса, с тремя педалями он длиньше, крутить в разные стороны сложнее. Я так посмотрел на каркас мой и что пришёл с цивика, правая сторона каркаса одинакова. А с цивика, там его кто то до меня колхозил, видна сварка для педали сцепы. Походу тоже свапили на меху раньше )))

Добавлено (22.10.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Кто знает подскажите каталожный номер подшипника привода коробки, сальники на 35 мм, не могу найти, везде 40 вал

Добавлено (23.10.2012, 13:13)
---------------------------------------------
Вчера снова с педалями возился, не все так просто. Педаль газа подошла своя, педаль тормоза пришлось тоже свою ставить, так как с цивика упирается в рулевой кардан. Так же прийдется переварить кнопку стоп сигнал на тормоз, так как она оказалась с другой стороны. Сегодня выложу фото.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 23.10.2012, 13:07
 
fluxДата: Вторник, 23.10.2012, 15:47 | Сообщение # 19
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
atassss, ))))))))))) а кто тебе этот свап то продал?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
atassssДата: Вторник, 23.10.2012, 19:53 | Сообщение # 20
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Quote (flux)
atassss, ))))))))))) а кто тебе этот свап то продал?

с цивик клуба, эта коробка с цивика 4 квадрат хетч. Собрал педали, кнопку стопов переварили. Не дай бог ещё раз там ковырятся вверх тормашками ))) Для тросса сцепы кажись сверлить прийдётся отверстие делать, там стоит заглушка, я её снял, а там железо.
Flux, пойду читать твою тему с проблемой после свапа, и Лёхабаева
Ещё интересует, что значит замкнуть Паркинг, D4, стартер??? Как я понимаю, это на большой фишке селектора акпп много проводов, эту фишку срезаем. Далее находим в этой фишке провод D4, паркинг, и оба скручиваем с жёлтым ( c какой то полоской тёмной).Так? А со стартером что делать, как что с чем замкнуть? И как выглядят соленойды на автомате

Всё таки если искать можно всё найти, в одном из каталогов интегра да7 мкпп, как раз подшипник привода на 35 мм, кликнул на позицию, а там маркировка NTN 6207c и SKF 6207c, пробил через гугль параметры подшипника d (внутренний)=35mm, D (наружний)=72mm, B(ширина) = 17mm. И механик звонил с сервиса где коробка лежит, сказал подшипник 6207. Всё сходится ))) Уже забил номера телефонов магазинов специализирующихся по подшипникам в моём городе, завтра буду прозванивать

вот кстати подушки мои, у радиатора и со стороны водителя ((











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 23.10.2012, 23:07
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » фото отчёт свап на меху da7 (свап уже в пути)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: