Integra Club
замена тросика селектора АКПП на DA-8 B16A - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
замена тросика селектора АКПП на DA-8 B16A
artemenkov2010Дата: Пятница, 06.07.2012, 02:00 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Вобщем начал я сначала отсоединять тросик от коробки:
№1. Открутил крепление тросика (на фото снято)
№2. Снял защитную крышечку, чтоб ее снять нужно открутить кронштейны №3 крепления коробки, ни чего сложного, но так как кусок выхлопной трубы №4. я снять не смог(не открутился один болт), то снять крышечку было весьма сложновато и не удобно, да и вобще из-за этой трубы и тросик отсоединить было сложно, подлазила только одна рука.

После того как крышку сняли втаскиваем шплинт 1 и вынимаем пластинку со штырем 2 на себя и вытягиваем трос.

Потом отсоединяем от селектора, тут тоже много мелкой возьни:
Снимаем железяку которая над трассой выхлопной трубы естественно, видим крышечку из которой торчит кусок оборванного троса, чтоб её открутить, сделано конечно тупо, даже разочаровался, надо открутить две гайки снизу и две гайки изнутри салона соответственно сняв консоль, далее снимаем защёлку троса и все кусок троса в руках, меняем на новый и радуемся
Прикрепления: 3143352.jpg (140.2 Kb) · 4893955.jpg (116.7 Kb) · 2716113.jpg (100.9 Kb) · 1636507.jpg (102.3 Kb)











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
DrewboyДата: Суббота, 07.07.2012, 15:31 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Жаль я не зафотал, думал и так будет гемора много, а оказалось все легко и просто, бороду можно не разбирать, под машиной открутить 5 болтов и вуаля..
Начинать надо с селектора: оттянуть на 1, снять зещелку плосками, затем под машину открутить болты, и тросик свободно вынемается
Вот инструкция http://honda-civicmanual.narod.ru/honda-5....93.html

artemenkov2010, молодец что тему сделал кому -нибудь обязательно пригодится, а то тыщу сервисмену отдавать за 30 минут работы не у каждого в правилах











DB7
 
artemenkov2010Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:43 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Quote (Drewboy)
бороду можно не разбирать, под машиной открутить 5 болтов и вуаля..

Может это в ДБ, но в ДА полюбому консоль надо снимать т.к. две гайки снаружи, две внутри, на предпоследней фото видно.











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: