Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:33 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Доброго времени суток, менял сегодня масло в коробке , странно но при включении на D4 появился странный "КхХ" . Ну да ладно вопрос не в том. Может кто нибудь сфоткать щуп коробки, и прям на фотке отметить где там "мин" где "макс" и на холодную и горячую а то у меня какието непонятки получились. Заранее благодарен. Да и еще, на будущее (возможно на самое ближайшее будущее) за сколько можно коробасик приобрести Б/у?
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:48 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Поищи в этом же разделе тему "Замена масла в АКПП"-там вроде про всё уже написано, и про то как лучше менять, и про уровень и проч., проч., проч,!А коробку вроде dic87 продавал:тут
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:21 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Сделал сегодня фото своего щупа. Скажите на каком уровне должно быть масло на холодную и горячую. (фото мягко говоря не очень) У меня в данный момент на самом верхнем уровне ребристого на холодную.
я так понял то что я выделил красным и есть рабочий объем?
Да и еще, может мне кто даст ссылочку на хороший мануал, желательно электронный, а то я что-то поискал ссылки битые так ничего и не нашел.
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 00:15 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
jokeraa, на холодную не проверяется. только на горячем автомате(проехано несколько км). в идеале по мануалу на горячую должно быть по середине того что ты выделил
killer761, тоже интересует вопрос как конкретно уровень правильно проверять?. Проехал несколько км, -> остановился -> вытащил щуп-> протер тряппочкой -> воткнул щуп обратно -> вытащил -> посмотрел. Вопрос: двигатель глушить? если не глушить то после протирания тряпочкой щупа. скоростя надо переключать?
Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ/CVT. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя. Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением двигателя. 1. Извлеките измерительный щуп, расположенный в нижней части картера трансмиссии вблизи правой переборки двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию). Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и оцените ее состояние.
2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку горловины.
3. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив в трансмиссию через воронку жидкость требуемого сорта (заливайте жидкость непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа).
4. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 1 л жидкости – заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень. 5. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)). В случае отсутствия уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей. Вот,как-то так
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».