Integra Club
По коробке S8G, S20 - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » По коробке S8G, S20 (Вопросы по ремонту.)
По коробке S8G, S20
GiFFДата: Суббота, 06.07.2013, 07:30 | Сообщение # 21
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
сначала вилку задней передачи снимаешь, потом шестерню задней передачи, потом механизм переключения снимаешь, поле этого вытаскиваешь валы вместе с вилками, предварительно открутив болты на корпусе коробки под № 17 http://honda.epcdata.ru/integra/gf-dc1/26364/transmission_mt/32891/ (шарики не потеряй smile ). Лучше скачать мануал и делать по нему, там всё пошагово и в картинка smile










Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
atassssДата: Суббота, 06.07.2013, 07:54 | Сообщение # 22
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
у меня L3, чуть другая на картинке. Сейчас мануал скачаю. Шлицевая часть в диффере же не должна болтаться, люфтить???










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
GiFFДата: Суббота, 06.07.2013, 08:48 | Сообщение # 23
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Цитата (atassss)
Шлицевая часть в диффере же не должна болтаться, люфтить???

немного не понятно описание, если ты имеешь ввиду зацепление шестерни главной пары, то люфт есть.











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
atassssДата: Суббота, 06.07.2013, 08:54 | Сообщение # 24
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
предистория такая, дергал внутренние гранаты вверх вниз, они люфтили сильно. Снял привода, засунул палец в дифференциал где шлицевая часть, тыркал вверх вниз , а оно там болтается люфтит на мм 2-3.

При том сам диффер на подшипниках сидит четко без люфта, болтается именно шлицевая часть, куда шлицы внутренней гранаты садятся, при чем с обеих сторон привода

Я так понял по картинке, что под цифрой № 4 как раз и шестерня с шлицевой частью под гранату, там и люфт вроде



Вот он шток выбора передач, болт под номером №18 вверху картинки выкрутил, так как он доступен, а нижний болт №18 никак не подлесть блин
 











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 06.07.2013, 09:18
 
GiFFДата: Суббота, 06.07.2013, 09:47 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Цитата (atassss)
При том сам диффер на подшипниках сидит четко без люфта, болтается именно шлицевая часть, куда шлицы внутренней гранаты садятся, при чем с обеих сторон привода


боюсь тебя расстроить, но если износился сам диф, то это только замена полностью всего дифа, возможно износились шлицы на внутренних гранатах.











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
atassssДата: Суббота, 06.07.2013, 10:08 | Сообщение # 26
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
походу да, шестерня номер 4 и все что рядом под замену, а значит весь диффер менять.

Добавлено (06.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
печально, так то все там отлично, даже синхроны как новые, а диффер сам 4500 стоит

Добавлено (06.07.2013, 10:08)
---------------------------------------------
печально, так то все там отлично, даже синхроны как новые, а диффер сам 4500 стоит










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
German86Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:51 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
Цитата (flux)
так же могу притащить ребилдкит для твоего коробаса
Что это за кит? Почем цена











DC1 `99 H22A T2W4
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » По коробке S8G, S20 (Вопросы по ремонту.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: