По коробке S8G, S20
|
|
GiFF | Дата: Суббота, 06.07.2013, 07:30 | Сообщение # 21 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| сначала вилку задней передачи снимаешь, потом шестерню задней передачи, потом механизм переключения снимаешь, поле этого вытаскиваешь валы вместе с вилками, предварительно открутив болты на корпусе коробки под № 17 http://honda.epcdata.ru/integra/gf-dc1/26364/transmission_mt/32891/ (шарики не потеряй ). Лучше скачать мануал и делать по нему, там всё пошагово и в картинка
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 06.07.2013, 07:54 | Сообщение # 22 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| у меня L3, чуть другая на картинке. Сейчас мануал скачаю. Шлицевая часть в диффере же не должна болтаться, люфтить???
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
GiFF | Дата: Суббота, 06.07.2013, 08:48 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Цитата (atassss) Шлицевая часть в диффере же не должна болтаться, люфтить??? немного не понятно описание, если ты имеешь ввиду зацепление шестерни главной пары, то люфт есть.
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 06.07.2013, 08:54 | Сообщение # 24 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| предистория такая, дергал внутренние гранаты вверх вниз, они люфтили сильно. Снял привода, засунул палец в дифференциал где шлицевая часть, тыркал вверх вниз , а оно там болтается люфтит на мм 2-3.
При том сам диффер на подшипниках сидит четко без люфта, болтается именно шлицевая часть, куда шлицы внутренней гранаты садятся, при чем с обеих сторон привода
Я так понял по картинке, что под цифрой № 4 как раз и шестерня с шлицевой частью под гранату, там и люфт вроде
Вот он шток выбора передач, болт под номером №18 вверху картинки выкрутил, так как он доступен, а нижний болт №18 никак не подлесть блин
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 06.07.2013, 09:18 |
|
| |
GiFF | Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:47 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Цитата (atassss) При том сам диффер на подшипниках сидит четко без люфта, болтается именно шлицевая часть, куда шлицы внутренней гранаты садятся, при чем с обеих сторон привода
боюсь тебя расстроить, но если износился сам диф, то это только замена полностью всего дифа, возможно износились шлицы на внутренних гранатах.
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
atassss | Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:08 | Сообщение # 26 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| походу да, шестерня номер 4 и все что рядом под замену, а значит весь диффер менять. Добавлено (06.07.2013, 10:08) --------------------------------------------- печально, так то все там отлично, даже синхроны как новые, а диффер сам 4500 стоит Добавлено (06.07.2013, 10:08) --------------------------------------------- печально, так то все там отлично, даже синхроны как новые, а диффер сам 4500 стоит
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
German86 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:51 | Сообщение # 27 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| Цитата (flux) так же могу притащить ребилдкит для твоего коробаса Что это за кит? Почем цена
DC1 `99 H22A T2W4
|
|
| |