Integra Club
Integra SJ 1997 АКПП (вариатор) вибрация при начале движения - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Integra SJ 1997 АКПП (вариатор) вибрация при начале движения
Integra SJ 1997 АКПП (вариатор) вибрация при начале движения
killer761Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:41 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
все посоветованное относилось к акпп.
с вариатор дел не имел и посоветовать не могу, но все таки кажется что проблема либо в вариаторе, либо низких холостых оборотах, в следствии чего машина на горке скатывается.
вообще после включения D комп поднимает обороты до 1000-1100(касательно акпп).











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
koshshkaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:45 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Ну, всё равно спасибо буду пробывать поэтапно лечить, начнём со стандартных прцедур, масло в коробку, и т.д.
Я тут на форуме почитала, пишут что-то похожее когда с форсунками трабл, может такое быть, или симптомы не те?











Integra SJ 1997 EK3
 
myza-OlegДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:15 | Сообщение # 13
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (koshshka)
симптомы не те

Не те!"!!! Скорее всего стартовый пакет в варике накрывается...тыц












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
koshshkaДата: Четверг, 01.07.2010, 23:09 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Да похоже, что разобрались, myza-oleg, specool спасибо!
блин, только где теперь эти клапана искать, вот жо.. sad

Добавлено (01.07.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Всем привет, хочу поделиться своей маленькой радостью, для решения ранее озвученной проблемы было решено начать с замены масла и фильтров в вариаторе, их там оказалось два, после приобретения всех комплектующих, пяти литров HMMF, и ознакомления на сайте hondamotor.ru с инструкцией по данной прцедуре, машину и инструкцию предоставили в сервис. Масло извлечённое из варика больше было похоже на мазут, густое и чёрное, даже не знаю когда его последний раз до меня меняли, и меняли ли вообще. Проблем со снятием поддона и фильтра не возникло, как и с обратной установкой. Залили свежую жижу светло-малинового цвета, погоняли варик по передачам, долили до уровня ещё немного масла и поехали смотреть результат. Он оказадся довольно неожиданным...
Машина с резким толчком дёрнулась с места, начала разгон и о ужас surprised на скорости 20-40 км/ч обороты плавали от 4 до 6 тыс., причём на всех режимах E-D-S, при попытке разогнать машину до 80 км/ч обороты приближались к 7 тыс. Проехав 20 км, сожрав пол-бака бенза и проийдя по всем передачам P-N-R-D-L не по разу, машина вдруг скинула обороты, перестала дёргаться и поехала так что до сих пор улыбка с лица не сходит. Плавное начало движения, динамичный разгон, и ни каких намёков на вибрацию и толчки. biggrin
Конечно послеоперационное состояние машины напугало не на шутку и мысль что варику свернули голову не покидала до последнего, но сейчас всё впорядке, хотя проблема с тем что машина при режиме D откатывается в горку назад, а при R под горку вперёд осталась и мыслей как это исправить пока нет sad .
Следующую замену масла, но уже без замены фмльтров, планирую где-то через 5000 км, думаю что от того го.на которе было в варике надо будет еще долго избавляться, ведь при такой замене остаётся где-то литра два из 6,5, там что-то типа гидротрансформатора и полную замену произвести проблематично, выкладываю инструкцию, которой руководствовались, там всё просто и понятно, может кому-то пригодиться.

"
Автор: saiti
Дополнил: yarick

Исходные данные:

Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.

Симптомы: дерганье (дрожь) при трогании на прогретом вариаторе.

Судя по тому, что я не нашел на авто сервисных наклеек о замене жижи ATF Z1 ещё в Японии, сделал вывод, что её ещё не меняли с рождения авто.

Решено было сделать замену ATF вместе с фильтром и прокладкой поддона.

Было куплено:

1. ATF Z1
5 банок по 1 литру

2. Новая прокладка поддона и фильтр (910 руб.).

Так же было изготовлено:
1. Воронка для слива и залива жижи:

2. мерная бутылка, что бы знать сколько жижи сольётся и сколько потом заливать:

Далее:
Выкручиваем сливной болт (он с магнитом) и сливаем жижу:

Для этого нужен специальный ключ:

Слилось около 4 литра 200 граммов старой жижи
+ ещё грамм 200 слилось с трубки идущей к радиатору и просто накапало.

Отсоединяем ту самую трубку (она идёт от фильтра)

Далее откручиваем 14 болтов держащих поддон и 3 болта держащих фильтр и снимаем поддон

Далее любуемся вариатором

Осторожно ножом снимаем старую прокладку

Снимаем и чистим магниты
Один магнит на корпусе металлического фильтра (этот фильтр тоже желательно поменять):

ещё два в поддоне:

Магниты сидят на защелках и снимаются туговато.
Вот так он выглядит:

Далее вытаскиваем из стакана старый фильтр (он тоже сидит крепко, так что зацеплять его ножом надо покрепче), ставим новый фильтр, прокладку и устанавливаем поддон, так же закрепляем тремя болтами фильтр и соединяем трубку.

Болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом поддянуть), т.к. поддон сделан из мягкого метелла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.

Далее заливаем новую жижу (примерно 4,4 литра).

Незабудьте закрутить сливной болт
"










Integra SJ 1997 EK3

Пост подправил: koshshka - Четверг, 01.07.2010, 23:12
 
fomaДата: Пятница, 02.07.2010, 00:15 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Ну вот, я всегда говорил что за машинами надо ухаживать как за ребенком. Молодец, не бросила друга и она теперь тебя радует и благодарит за хорошее отношение. Извините за полемику но я в чувствах. Сегодня менял радиатор на своей, поругался с магазином который его мне поздно привез. Но это другая история обязательно сделаю тему про замену радиатора.

Добавлено (02.07.2010, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (koshshka)
Болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом поддянуть), т.к. поддон сделан из мягкого метелла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.

Есть такой ключик динамометрический, очень удобно... в спецификации есть все моменты затяжки.











ICQ 432149059
 
koshshkaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:41 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Quote (foma)
она теперь тебя радует и благодарит за хорошее отношение

Да, действительно радует, даже непревычно как-то, всё жду когда она дёргаться начнёт при старте, привычка :), ан нет всё в норме. Главное чтоб эта проблема не вернулась, а то многие пишут что замена масла только на пару тысячь помогает, а потом всё повторится и придётся клапана стартового пакета в варике менять sad .
Время покажет.










Integra SJ 1997 EK3
 
tow_aДата: Четверг, 03.11.2011, 18:24 | Сообщение # 17
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
у меня тоже такая же проблема...говорят надо клапана настроить...как думаете поможет?










toxa
 
DenisSunДата: Четверг, 03.11.2011, 21:14 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
я или плохо читал или не понял, в варик народ льет ATF z1?










integra db6 zc at 98г
 
koshshkaДата: Вторник, 08.11.2011, 07:14 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
Quote (DenisSun)
я или плохо читал или не понял, в варик народ льет ATF z1?


Картинки с другого форума, я лью только HMMF, как производитель рекомендовал да и ведёт она себя на нём хорошо.
Что до меня залито было незнаю, может и ATF можно, эксперементировать с одной из самых дорогих составляющих моего авто нет желания.











Integra SJ 1997 EK3
 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » Integra SJ 1997 АКПП (вариатор) вибрация при начале движения
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: