Да похоже, что разобрались, myza-oleg, спасибо!
блин, только где теперь эти клапана искать, вот жо.. Добавлено (01.07.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Всем привет, хочу поделиться своей маленькой радостью, для решения ранее озвученной проблемы было решено начать с замены масла и фильтров в вариаторе, их там оказалось два, после приобретения всех комплектующих, пяти литров HMMF, и ознакомления на сайте hondamotor.ru с инструкцией по данной прцедуре, машину и инструкцию предоставили в сервис. Масло извлечённое из варика больше было похоже на мазут, густое и чёрное, даже не знаю когда его последний раз до меня меняли, и меняли ли вообще. Проблем со снятием поддона и фильтра не возникло, как и с обратной установкой. Залили свежую жижу светло-малинового цвета, погоняли варик по передачам, долили до уровня ещё немного масла и поехали смотреть результат. Он оказадся довольно неожиданным...
Машина с резким толчком дёрнулась с места, начала разгон и о ужас на скорости 20-40 км/ч обороты плавали от 4 до 6 тыс., причём на всех режимах E-D-S, при попытке разогнать машину до 80 км/ч обороты приближались к 7 тыс. Проехав 20 км, сожрав пол-бака бенза и проийдя по всем передачам P-N-R-D-L не по разу, машина вдруг скинула обороты, перестала дёргаться и поехала так что до сих пор улыбка с лица не сходит. Плавное начало движения, динамичный разгон, и ни каких намёков на вибрацию и толчки.
Конечно послеоперационное состояние машины напугало не на шутку и мысль что варику свернули голову не покидала до последнего, но сейчас всё впорядке, хотя проблема с тем что машина при режиме D откатывается в горку назад, а при R под горку вперёд осталась и мыслей как это исправить пока нет .
Следующую замену масла, но уже без замены фмльтров, планирую где-то через 5000 км, думаю что от того го.на которе было в варике надо будет еще долго избавляться, ведь при такой замене остаётся где-то литра два из 6,5, там что-то типа гидротрансформатора и полную замену произвести проблематично, выкладываю инструкцию, которой руководствовались, там всё просто и понятно, может кому-то пригодиться.
"
Автор: saiti
Дополнил: yarick
Исходные данные:
Honda Civic Ferio Vi
1999 г.в.
пробег по Японии: 46 600 км.
пробег по РФ: 1 400 км.
Симптомы: дерганье (дрожь) при трогании на прогретом вариаторе.
Судя по тому, что я не нашел на авто сервисных наклеек о замене жижи ATF Z1 ещё в Японии, сделал вывод, что её ещё не меняли с рождения авто.
Решено было сделать замену ATF вместе с фильтром и прокладкой поддона.
Было куплено:
1. ATF Z1
5 банок по 1 литру
2. Новая прокладка поддона и фильтр (910 руб.).
Так же было изготовлено:
1. Воронка для слива и залива жижи:
2. мерная бутылка, что бы знать сколько жижи сольётся и сколько потом заливать:
Далее:
Выкручиваем сливной болт (он с магнитом) и сливаем жижу:
Для этого нужен специальный ключ:
Слилось около 4 литра 200 граммов старой жижи
+ ещё грамм 200 слилось с трубки идущей к радиатору и просто накапало.
Отсоединяем ту самую трубку (она идёт от фильтра)
Далее откручиваем 14 болтов держащих поддон и 3 болта держащих фильтр и снимаем поддон
Далее любуемся вариатором
Осторожно ножом снимаем старую прокладку
Снимаем и чистим магниты
Один магнит на корпусе металлического фильтра (этот фильтр тоже желательно поменять):
ещё два в поддоне:
Магниты сидят на защелках и снимаются туговато.
Вот так он выглядит:
Далее вытаскиваем из стакана старый фильтр (он тоже сидит крепко, так что зацеплять его ножом надо покрепче), ставим новый фильтр, прокладку и устанавливаем поддон, так же закрепляем тремя болтами фильтр и соединяем трубку.
Болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом поддянуть), т.к. поддон сделан из мягкого метелла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.
Далее заливаем новую жижу (примерно 4,4 литра).
Незабудьте закрутить сливной болт
"