| 
| wito007 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:57 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Люди такой вот трабл с АКПП. У меня Хонда Интегра DC5 кузов. Пробег 100 тыщ. Типтроник пятиступенчатый. Поменял 4000 км назад масло в коробке в сервесном центре на автомате с подключением оного к шлангам идущими к радиатору. Двигатель заведен-масло сливается, а автомат подает новое в коробку. Залил ATF Z1 ушло 8 литров. На днях еду-смотрю заморгал индикатор D. Остановился-замерил уровень на Паркинге, заглушенном двигателе. На щупе уровень - минимум. Долил 200 грамм. Нормально-не мигает. Поехал на яму. Всё облазили - сухо. Сняли крышку моховика-туда заглянули - чистою Механики сказали ХЗ. И что то про зиму пролепетали, что типа это изза температуры окружающей среды. Хотя в тот день было минус 6. До этого было уже и минус 15-всё было нормально. Кстати сервис тот же в котором проводил замену всем известный в нашем городе "Бегемот". Так вот. Прошло два дня. И опять такая же хрень. Остановился-заглушил. Открыл капот-почесал репу-завел - не моргает. Поехал дальше. Проехал около 15 км заехал на сканер. Ошибка 70-4. СТО уже другое. Мастер сказал, что это просто комп запомнил старую ошибку и теперь её выдает. Стер-проверил мозг-всё чисто. Выехал от них довольный. Проехал 10 км-опять моргание. Опять остановился-заглушил двигло-завел опять не моргает. Я в шоке. Проверил на заведенном двигателе уровень- минимум. Чё делать и как быть??? И куда ушло масло? Есть мысли? |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:29 | Сообщение # 2 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | может все таки они криво закрутили атфные шланги которые подрубаются к радиатору.... + honda рекомендует частичную замену АТF
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  |