Всем любителям залить декстрон в автомат посвещается!
|
|
corp86 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:40 | Сообщение # 31 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| Частичной заменой?
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
Копетан | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:41 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| ну, сколько сольется, столько и залью... и дальше ездить буду
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |
corp86 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:43 | Сообщение # 33 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| А если я вообще не в курсе что там залито, все равно частично?
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
Копетан | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:54 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| у меня так и есть, без понятия что там за муть! буду частично, думаю хуже не будет! убью автомат, поставлю меху в конце концов
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |
corp86 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:10 | Сообщение # 35 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| +1
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:35 | Сообщение # 36 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Копетан) вообще плавненько все Ребят не мелите ерунду, плавненько это в каком нибудь марколаурелеподобном автомобиле, в котором ощение что в АКПП кроме масла и двух центрифуг нет больше никаких деталей!на Интегре всё рвно толчки при переключениях чувствуются, у когото более или менее ощутимо!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Копетан | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:58 | Сообщение # 37 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Quote (slava242) Ребят не мелите ерунду, плавненько это в каком нибудь марколаурелеподобном автомобиле, я со своим коробасом сравниваю
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:19 | Сообщение # 38 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Копетан, я тоже когда поменял автомат понял, что он не пинается, он толкается!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:24 | Сообщение # 39 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| верно Славка молвит. моя при своих 200к км переключается при плавной езде плавно, иногда даже не замечаю. вот когда выстреливаю, то она просто как бы подталкивает. при резком ускорении, скажем с 40 км/час, сначала как бы задумывается, а потом как СТРЕЛАНЕТ!
Добавлено (25.11.2011, 21:24) --------------------------------------------- и масло только Honda ATF-Z1 или Honda ATF-DW1
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 25.11.2011, 21:28 |
|
| |
corp86 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:52 | Сообщение # 40 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| На экзисте смотрел масла смутил состав 1л. Honda ATF-Z1 состав:Синтетическое, а 4л. Honda ATF-Z1 состав: Минеральное? В чем разница...
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |