Всем привет. Поменял коробку пару дней назад. Новая коробка ведёт себя отлично, пинков и пробуксовки нету. Но вот второй день замечаю, что обороты/скорость не совпадают со старой коробкой. Было на 100км/ч 2500об/мин на 4ой, сейчас же стало ~2700 на 100 км/ч. Возможно, сбился спидометр и надо замерить по gps? Вообще какое положенно соотношение обороты/скорость на b18c s4xa ? Глянул масло в коробке - уровень выше верхней риски. На сколько выше сложно понять. Проверял через 30-60 секунд, на горячую, предварительно прогнав селектор по всем положениям.
Чем чревато? Когда меняли на щупе был чупачупс из масла, стружки и грязи - замена масла поможет ? Ещё троссик на дроссельную похоже перетянут - уж очень чувствительно реагирует. Может из за этого?
Honda Integra Sir-G 2000
Пост подправил: Skaarj - Четверг, 25.09.2014, 16:52
Ну троссик один фиг перетянули...кикдаун срабатывает на ~40% и иногда начинает тормозить двигателем даже с слегка выжатым газом.
Вчера вечером в одну сторону прокатился, как и говорил 2600-2700, а когда ехал назад 2500 на сотку. Сегодня с утра после морозца, так вообще 2800-2900 на 100. 80 км/час - 2500. Уровень масла в коробке выше на ~полтора размера риски. Мерил вроде правильно - на горячую, заглушенную, через 30-60 сек.
Вроде с оборотами более менее разобрался. Походу эта блокировка включается не сразу, даже на прогретой коробке надо ещё проехать на 4ой передаче, без ускорений какое то время и только тогда обороты становятся 2500-2600. В общем точно сложно сказать, езжу сейчас в основном в городском режиме, но вроде нормально. Расход по крайне мере не вырос.
Теперь другой вопрос волнует. Если ехать на скорости 50-55 км/ч и газ при этом почти отпущен происходит понижение(тормозит двигателем), если совсем чуть чуть дать газу то повышение и так может раз в 3-4 секунды повышаться/понижаться передача, что очень напрягает когда едешь в потоке с определенной скоростью, а машину колбасит. Обороты где то с 2000 до 2500 подпрыгивают, то есть с 3ей на 2ую понижается. Это как я понимаю тросик надо регулировать?
Теперь другой вопрос волнует. Если ехать на скорости 50-55 км/ч и газ при этом почти отпущен происходит понижение(тормозит двигателем), если совсем чуть чуть дать газу то повышение и так может раз в 3-4 секунды повышаться/понижаться передача, что очень напрягает когда едешь в потоке с определенной скоростью, а машину колбасит. Обороты где то с 2000 до 2500 подпрыгивают, то есть с 3ей на 2ую понижается. Это как я понимаю тросик надо регулировать?
Ослабь немного тросик.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))