ХЕЛП!!!
|
|
Snap | Дата: Суббота, 04.07.2009, 18:41 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Проблема такая: перекосило шкив коленвала (в том месте где ремни гура, кондея, и генератора одеваютсяна него) и за-за чего это могло произойти? как вылечить? Может умер подшибник какой!? Жду помощи, м дельных советов. Добавлено (04.07.2009, 14:55) --------------------------------------------- Или подскажите пожалуйста, на чём крепится коленвал со стороны шкивов? Я так пологаю на коренной подшипник. Как его можно заменить? Нужно голову снимать? Добавлено (04.07.2009, 18:41) --------------------------------------------- Всем спасибо за помошь, причина найдена. Адмистратор будте добры, закройте тему.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Venom | Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:00 | Сообщение # 2 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| написал бы какая причина!
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
Snap | Дата: Суббота, 04.07.2009, 22:04 | Сообщение # 3 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Обламило болт шкива, предётся теперь высверливать останки....
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:21 | Сообщение # 4 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| У меня тоже самое было!!! Только у меня еще шкивом колено разхерачило, шестерню еле содрали с него!
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
Venom | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 04:18 | Сообщение # 5 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Mr_Jordg, а у меня на прошлм двиге посадочное место под шпонку разбилось, наваривали - хватило на пол года и снова разбилось. Это впринципе было основной причиной замены двига на контрактный.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:05 | Сообщение # 6 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Venom, У меня это тоже стало причиной замены двигателя на контрактный, ну еще и выработка большая!!
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
Alexandr_42 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Закручивать надо лучше и герметику резьбового туда же. Сам на таком попадалься давным-давно...
|
|
| |