датчик температуры показывает 70 градусов но не больше!!!!
|
|
Sp@nch_Bob | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 08:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Интересно узнать, как проблема решилась?
|
|
| |
|
Alexandr_42 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| У моего кореше на акорде цф4, была подобная проблема летом кипятился постоянно, сняли почистили радиатор (соты) спицой, водичкой, воздухом продули, собрали поставили и все проблема исчезла Добавлено (11.07.2009, 10:12) ---------------------------------------------
Quote (zera) датчик температуры показывает 70 градусов но не больше!!!!антифриз кипит!!! а датчик возможно врет, не может он при 70кипеть
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:44 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| как это при 70°С кипит??? в системе охлаждения избыточное давление 0,9-1,1 атм. при таком давлении авнтифриз кипеть будет в районе 110°С... при 70 еще только термостат срабатывать начинает
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:44 | Сообщение # 15 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| может крышка радиатора не работает и давления 0,9избытка нет соответственно и температура кипения снижается как следствие кипит)) кстати при какой температуре кипит антифриз при нормальном атмосферном давлении?
[i
|
|
| |
zera | Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| крышку поменял.термостат поменял.антифриз в норме. но вот датчик на приборке всё равно до середины не дотягивает,т.е.примерно 70 показывает. на диагностике сказали что датчик под вопросом,где то напруга до датчика не доходит....а так всё работает!!! надо к автоэлектрику ехать......
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:58 | Сообщение # 17 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (zera) но вот датчик на приборке всё равно до середины не дотягивает А он и не должен...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:43 | Сообщение # 18 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| Эти одноконтактные датчики температуры, та ещё вещь. Начинают плыть в меньшую сторону. Проверяется как всегда. Снимаем провод и замыкаем на мотор, стрелка показометра должна метнуться либо плавно подняться до максимума (зависит от показометра). Если до максимума поднимается, виноват датчик. Если нет-показометр. На работу мотора это как правило не влияет, ибо для ЭБУ есть другой ДТОЖ. Вентилятор если врубается(на него отдельный датчег) то всё нормально, если нет надо искать. Возможно завоздушивание системы охлаждения. При таком раскладе кипит а вентилятор не включается. Может даже шланг сорвать... У меня такое было... из за пробки радиатора. Думаю победить это раз и навсегда переделав радиатор по типу Волговского, без пробки. Система с пробкой на радиаторе отжила своё даже на росавтопроме.
|
|
| |
zera | Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| вент нормально вкл.датчик при замыкании до середины встаёт!!!!!!!
|
|
| |
lynx | Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:51 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Каменск-Уральский
Регион: 66rus
| ну значит надо проверять проводку на наличие окислов(бывает) и показометр заменить.
|
|
| |