| 
| EGO | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:14 | Сообщение # 11 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 236 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Петропавловск-Камчатский Регион: 41RUS | мля че парите пацана, для шаровой есть съемник, стоит копейки, один раз купил и забыл про еплю с их съемом... дальше, сливай жижу, выдергивай все патрубкам фишки, тросики, снимай верхнюю шаровую, и поднимай, ниче там разбирать не надо, если руки не из жопы, можно приловчиться так вытаскивать, приводам хватит места чтоб выйти, когда ты припомнишь мотор и отогнешь ступицу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 999
 914О21238один
 ashmihicinahai@mail.ru
 на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:32 | Сообщение # 12 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Не знаю как в ДА1, в Сивике 5 и 6 Д-мотор можно снять не снимая коробку. Снимаем всю навесуху с мотора, верхний кронштейн генератора, кронштейн компрессора кондиционера, шкив колена, левую верхнюю подушку. Двигаем двиг влево до упора чтобы вывести первичный вал из диска сцепления. Далее поддомкрачиваем МКПП за колокол и одновременно поднимаем двигатель. Потом аккуратно выводим маховик из колокола поворачивая двигатель шкивом в сторону передней левой фары и окончательно вывешиваем двигатель. Сборка в обратной последовательности.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  |