EGO | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:14 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
| мля че парите пацана, для шаровой есть съемник, стоит копейки, один раз купил и забыл про еплю с их съемом... дальше, сливай жижу, выдергивай все патрубкам фишки, тросики, снимай верхнюю шаровую, и поднимай, ниче там разбирать не надо, если руки не из жопы, можно приловчиться так вытаскивать, приводам хватит места чтоб выйти, когда ты припомнишь мотор и отогнешь ступицу
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:32 | Сообщение # 12 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Не знаю как в ДА1, в Сивике 5 и 6 Д-мотор можно снять не снимая коробку. Снимаем всю навесуху с мотора, верхний кронштейн генератора, кронштейн компрессора кондиционера, шкив колена, левую верхнюю подушку. Двигаем двиг влево до упора чтобы вывести первичный вал из диска сцепления. Далее поддомкрачиваем МКПП за колокол и одновременно поднимаем двигатель. Потом аккуратно выводим маховик из колокола поворачивая двигатель шкивом в сторону передней левой фары и окончательно вывешиваем двигатель. Сборка в обратной последовательности.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |