Integra Club
Помощь - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Помощь
GonzaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:15 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Кмерово
Регион: 42RUS
Всем здрасти. Проблема началась буквально на ровном месте,в момент передвижения на авто.Симптомы: На холостых не стабильная работа,такое ощущение что двига захлебывается,чаще всего глохнет!Не крутится больше 3000 тыс, как будто что-то не дает и звук при этом как-будто жесткий дизель!
Было осмотрено: компрессия - во всех 4х норма
                        свечи - стоят ирридиум , норма( за исключением черного   налета, обогащенная смесь поступает)
                        форсунки - норма
                        трамблоер и провода - норма
                        ГРМ менялся месяц назад
                        Датчики - без отклонений(ставил со старого мотора)
                        Даже Майн реле посмотрел
                        Бензонасос - норма
                        Чек не горит, ошибок нет при самодиогностике
Короче всю голову уже сломал! Помогите пожалуйста,люди добрые,кто чем может!!!!
Уточню Civic 5 седан,ZC одновальный 1,6 инжектор ,АКПП!

ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Т.К. У ВАС БОЛЬШЕ ОПЫТА ПО ВОПРОСАМ ZC !!!!!ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!











Civic 5th ZC 1.6 Ingector AКПП
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:30 | Сообщение # 2
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Ремень Г.Р.М. какой ставил?
Я вижу, что он менялся, но не вижу упоминаний о его проверке, поэтому спросил.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
GonzaДата: Понедельник, 12.08.2013, 05:15 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Кмерово
Регион: 42RUS
мы визуально натяжку посмотрели все было на месте!да и понять не могу как он мог проскачить 0_0! ставил оригенал по коталогу,натяжка была норм,месяц после замены ездил все было отлично,а тут такая фигня вылезла на ровном месте!ниче не понимаю(((((










Civic 5th ZC 1.6 Ingector AКПП

Пост подправил: Gonza - Понедельник, 12.08.2013, 05:16
 
slava242Дата: Понедельник, 12.08.2013, 07:48 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата (Gonza)
Бензонасос - норма
Какой критерий нормальности проверялся? Давление в топливной рампе сколько?











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
GonzaДата: Суббота, 17.08.2013, 22:10 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Кмерово
Регион: 42RUS
to Slava 242 Давления 2.6 - 2.7 всегда такое было.

Добавлено (17.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Проблема решилась!По мистическим обстоятельствам с пластиковой защиты ремня ГРМэ сорвало герметизирующую прокладку(та что с торца стоит) , и засосало под ремень!(( В итоге ремень проскочил на 3и зуба! Всем СПАСИБО!)))))










Civic 5th ZC 1.6 Ingector AКПП
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: