Integra Club
Помыл ДЗ стали промблемы с оборотами - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Помыл ДЗ стали промблемы с оборотами
RedStyleДата: Четверг, 14.03.2013, 19:27 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Цитата
в идеале после данных манипуляций сбрасываем ECU и регулируем холостые
обороты по мануалу, поскольку при данных действия всё гавнище вымылось и
пропускные каналы увеличились, соответственно изменились параметры,
соответственно надо корректировать.


+100500











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
myza-OlegДата: Четверг, 14.03.2013, 20:08 | Сообщение # 12
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
расскажите мне как корректировать.только в мануал отсылать не надо.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
RIAddgДата: Четверг, 14.03.2013, 20:39 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
вообще допустимые изменения системма сама коректирует










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
GiFFДата: Пятница, 15.03.2013, 05:05 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Цитата (RIAddg)
вообще допустимые изменения системма сама коректирует


так и есть, но что если значения выходят за рамки допустимого?











Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана
БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1
KIA Sorento CRDI Limited
БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/

 
RedStyleДата: Пятница, 15.03.2013, 05:50 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Цитата
вообще допустимые изменения системма сама коректирует

Так же как после капиталки движка. У меня два дня обороты были завышены, хотя я и троссы регулировал и трамблер, а она то ноль оборотов, то 1500 тыс. Мастера грешили на заслонку, типо мол закусывает. Я не стал ничего менять, просто поездив два дня всё прошло. Я так и не понял в чем дело сначало, но потом два человека на форуме описали те же симптомы после капиталки. Видимо мозги привыкали к новому двигу )) компрессия изменилась, клапана отрегулированы по другому.
А по сабжу, то я обычно делаю так - когда чищу заслонку, обычно карбюраторкой, но я делаю раз в пол года. Летом со снятия заслонки и форсунок. Обороты сразу прыгать начинают, завышено становится. Я ослабляю трос газа на день. Обороты норм становятся. Мне помогает по крайней мере. Можно подождать пару дней, может чуть больше и в принципе должно всё устаканиться.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Пятница, 15.03.2013, 05:52
 
Sania6303Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 09:29 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Вчера снимал дз почистил ее и клапан хх заодно. после того как все собрал обратно и завел обороты были в пределах 3000-2500, минут через 5 стали снижаться. когда снизились прим. до 1500 начали прыгать от 1000 до 1500 с интервалом гдето в 1с
это все происходит в режимах P и N. когда включаеш скорость обороты 600-800 как обычно и при езде вроде бы все норм
может само пройдет через пару дней...











DC1 ZC ZXi AT 120л.с. 94г. Хорошо когда все хорошо
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: