Integra Club
Шкив коленвала - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Шкив коленвала
GordinskiiДата: Суббота, 21.07.2012, 12:16 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Ростов
Регион: 161
Добрый день друзья! Нужна помощь. Вчера из области ремешков и шкивов стал доносится странный звук, поскрипывания. При рассмотрении было замечено что шкив коленчатого вала , а точнее его часть с большим диаметром(на которой висят кондер и генератор) немного восьмерит, и соответственно издает неприятный звук. Добравшись до него с низу как я понял его устройство он состоит ихз 2х частей ( кстати двигатель ZC автомат).
(о нем чуть расскажу, при покупке машины шкив ГУР немного восьмерил , руки не доходили сделать, сейчас снял его оказалось шлицы стерлись и шкиф садится не равномерно, поэтому и восьмерит, как можно устранить данную проблему, предполагаю можно посадить на мертво на какую нибудь пасту типа холодной сварки, только как выдержать угол, что бы не получилось снова перекоса и восьмерки,)
Вернусь к шкиву коленчатого вала, получается так что часть с меньшим диаметром на рисунке №1 крутит шкив ГУР и крутится ровно без перекосов и восьмерок, а шкиф ГУР восьмерит. Вторая часть на рисунке№2 с большим диаметром на ней 2 ремешка на кондиционер и генератор восьмерит и гудит и она как я понял сидит на подшипнике на основной части (на рисунке№1).
Или могу предположить что ремешки уже износились , и может не равномерно и допустим ремешок кондиционера растянулся с, а ремешок генератора нет и идут чуть растяжение в разные стороны . за счет этого и восьмерит, или просто уже подшипник умер… или что еще может быть.
И такой шкиф вообще что то не найду их там 3 вида на дроме , 2 из которых вообще не пробиваются , а один есть но такой ли он…
Да и еще подушка подозрительно выглядит, резина целая но ребра жесткости на которых держится больно уж хиленьке, и подушка ее средняя часть(середина) уже легла на низ. На рисунке пытался изобразить ( сильно не пинайте).
Что делать , сейчас ремешек с ГУР скинул, а вто с шкивом коленвала восьмерящим очкую ездить.
Заранее спасибо за помощь!
Прикрепления: 2937567.jpg (65.8 Kb) · 8409428.jpg (34.5 Kb)











2000 г.в. DB6 ZC 1.6 120 л.с AT
 
fluxДата: Суббота, 21.07.2012, 12:49 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13810-P2K-003

http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21847/engine/33192/?p=14











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GordinskiiДата: Суббота, 21.07.2012, 13:44 | Сообщение # 3
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Ростов
Регион: 161
это видел,который под номером №14,только сомневаюсь точно он, цена не очень, не хочу покупать! может есть какие другие варианты кроме покупки нового!
так он с подшипником??











2000 г.в. DB6 ZC 1.6 120 л.с AT
 
fluxДата: Суббота, 21.07.2012, 13:49 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
мог бы и посмотреть сам.... это шайбы коленвала

Добавлено (21.07.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Gordinskii, ищи у кого зэцешник в дербан или д15\16










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GordinskiiДата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:32 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Ростов
Регион: 161
немного не разберусь, не понять сам принцип действия, я еще шкив не снимал, только внешне смотрел, поэтому задаю вопросы.
какое устройство?! сначала на конец коленчатого вала надеваются две шайбы и шестерня, на них садится сам шкив который монолитный?
простоя понял что сам шкив не монолитный он с подшипником, и там что то типа "пыльника-сальника" который уже рассыпался... в следствии чего попала грязь-пыли и подшипник крякнулся! что и привело к восьмерке.

Добавлено (21.07.2012, 16:25)
---------------------------------------------
все понял это демпфер сорвало, вот и кажется как на подшипнике. нужно менять шкив.
тему можно закрыть.

Добавлено (22.07.2012, 12:32)
---------------------------------------------
Друзья если у кого завалялся , или знает у кого есть шкив коленвала отпишитесь, не могу нигде найти sad

Добавлено (22.07.2012, 12:32)
---------------------------------------------
cry cry cry cry cry cry cry










2000 г.в. DB6 ZC 1.6 120 л.с AT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: