Integra Club
какое масло все таки заливать в наши прелести????? - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
какое масло все таки заливать в наши прелести?????
PROdigYДата: Среда, 07.04.2010, 01:30 | Сообщение # 121
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (KNYAZ)
Как у тотала с угаром? Как вообще вп6ечатления о масле?

тоже хочу попробовать, двигателист советовал, говорит после него всегда движок чистый, а я приехал клапана регулировать после кастрола(до недавнего времени всю жизнь в россии заливали только магнатек 5в30 - 5в40 в нее) а там как будто лаком вскрыли - коричневая пленка на всем...











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
tuningisto85Дата: Среда, 07.04.2010, 08:15 | Сообщение # 122
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Улан-удэ
Регион: 03RUS
harder8888,
спасибо за совет, мой выбор пал на BP Visco 3000 10W40 на лето.











DC2 тупер---->NEXT? NO money!!!--->RA6 Odyssey
DB6\Ti\97\15" volk RAYS CE28n- продана
DC1\Ti\98\15" Toms - продана
 
harder8888Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:03 | Сообщение # 123
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (KNYAZ)
Как вообще вп6ечатления о масле?

http://subarusmx.narod.ru/oil.doc
TOTAL Мое мнение складывалось из периодического вскрытия кл.крышки, поддона ит.д. собственными глазами видел состояние. Масло достойное, угара нет такого как у кастрюли. Так же видел состояние после кастюли на одике, на дроме есть мои темки и фото.
Отзывы типа: "залил масло ххх и все нормально, нравится" ИЛИ "залил масло ххх тихо в моторе, не чернеет" не считаю нормальными.
Только визуально, с замерами можно что то сказать.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
olegatorДата: Вторник, 13.04.2010, 00:28 | Сообщение # 124
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Лил круглый год ENEOS 5w30, летом двиг начал поджирать масло. Залил Esso 5W40, жрать масло перестал. Пробег 145 тыров. думаю реальный.

Добавлено (13.04.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Лил круглый год ENEOS 5w30, летом двиг начал поджирать масло. Залил Esso 5W40, жрать масло перестал. Пробег 145 тыров. думаю реальный.

 
fomaДата: Вторник, 13.04.2010, 00:58 | Сообщение # 125
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Quote (harder8888)
По поводу мотюль, залили в свежего тускана это масло, 260 км до новосиба и обратно со скоростью 140км.ч., масла на щупе нет! Делайте выводы. 3 рубля на ветер.

Странно wink а у моей обратная реакция. ездил пару месяцев из за отсутствия мотюль на шеле, уже 1.5л. извел и машинка нетянет, мотор работает шумновато.











ICQ 432149059
 
CortelasДата: Вторник, 13.04.2010, 07:18 | Сообщение # 126
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
лью shell helix ultra 5w40(синтетика) масло горит, к пробегу 4000 становится густым и чернющим.
Комментарии типа чернеет значит моет излишни, ибо двиг внутри очень чистый и пусть даже если оно и моет то пусть чернеет… но терять свойство и густеть как гудрон на таком пробеге ни в коем случае такое дорогое масло недолжно.
Расход этого масла 1,2л на 4000 пробег двигателя 80тыщ.

На днях менял масло решил отказаться от shell helix ultra 5w40
Залил TEBOIL Gold S 5w40 отпишусь через 4000км










Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
tolia85Дата: Вторник, 13.04.2010, 07:54 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные











Лью Хадо 10W60 Rali Sport притензий пока нет
 
harder8888Дата: Вторник, 13.04.2010, 08:06 | Сообщение # 128
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (tolia85)
Лью Хадо 10W60 Rali Sport притензий пока нет

Название: XADO Atomic Oil

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ЦЕНА: 290/1088 руб.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.

РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

http://subarusmx.narod.ru/oil.doc











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
killer761Дата: Вторник, 13.04.2010, 09:29 | Сообщение # 129
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
маслами с такой вязкостью мотор легко убить, особенно зимой.
или надо ездить на таком масле от 5000рпм что его качало по системе нормально











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
princ_vulcanДата: Вторник, 13.04.2010, 11:45 | Сообщение # 130
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
killer761, не угадал smile такое как раз в хорошие морозы и в очень хорошую жару happy










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Поиск: