Integra Club
Масло попадает в нулевик и гофру - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Масло попадает в нулевик и гофру
SafroZДата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:33 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
Двигатель В20В, ковка. Вроде слышал, что на ковку нельзя идеально кольца подобрать, из-за этого масло и может попадать во впускной тракт. Как быть ?










Евген
 
DrewboyДата: Вторник, 12.06.2012, 19:05 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Такая же проблема, движка Б18Б)) выдавливает через трубачку с клапанной крышки во впуск, замасленна дроссельная заслонка, место где трубочка во впуск входит и вокруг маслозаливной крышки.










DB7
 
DenBenДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:03 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Решил тоже здесь отписать. Сегодня заметил, что трубка которая идёт с клапанной крышки во впуск замаслена. Вытащил её из впускного тракта, вся в масле. Тут же решил проверить клапан PCV. Выдернул его бачонка куда он посажен, на холостых палец к нему подносишь, присасывает как надо, в свою очередь из бачонка этого тоже дует. Потом клапан этот вообше вытащил, потрёс его, тихонько гремит, пропускает в одну сторону. Значит вентиляция через него нормально осуществляется. Вставил его обратно. Завёл машину, поработала минут двадцать на холостых. Далее, на заведённой откручиваю маслозаливную крышку, и как только я её снял, оттуда небольшое облако светлого дыма вырвалось, потом дымок выходил оттуда спокойно. Положил крышку на отверстие, так её заколбасило как каштанку на помойке). На запах дым определить не смог, нос заложен. Чо вообще это может быть?










Integra DB8 B18C
 
SklyaroffДата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:09 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
DenBen, померяй компрессию)))) помойму клапанчукам пришла пенсия)))










Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DB6 удобный и практичный машин))))

DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
 
DenBenДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:43 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Весной до раскоксовки мерял, было 14.15.16.15, после так и не померял. Свечи чистые, песочного цвета, только на резьбе немного нагар. На высоких из выхлопной немного дымит

Добавлено (02.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Снял сёдня чо за дым. http://www.youtube.com/watch?v=YrXUzmCJJOw&feature=youtu.be После снятия крышки сразу видно, мотор был на рабочей температуре, но постоял заглушенным минут 15, потом завёл, и это видео через пару минут снял. На запах дым отдаёт жжёным маслом. Залито Honda гидрокрекинговое 5w30, мож оно очень горит?










Integra DB8 B18C
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: