Integra Club
свап с zc на b - Страница 18 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » свап с zc на b
свап с zc на b
Nicodim79Дата: Среда, 08.01.2014, 16:04 | Сообщение # 171
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Проблема сколько не в корпусе коробке, а в правой крышке вместе с потрохами они разные http://honda.epcdata.ru/integra....1. Если короб будет точно с домани МА5 или орхии ЕЛ1,2,3 2вд и то всего 18 комплектаций, то не придется, а найти живой б/п ватомат от сивки ек4 или сира интегры за доступные средства...ну не знаю, такие машины мало таскают, а разбирают еще быстрее. С таким же успехом можно попробовать поискать автомат от дб7, таких в рашке наверное еще меньше. На ЕК3 кста лонжерон отличается от ЕК4 сильно, поэтому пришлось мять пилить и варить, хотя вроде как короб с орхии был happy .

Добавлено (08.01.2014, 16:04)
---------------------------------------------
А хотя http://parts.japancar.ru/?code=p....neN=b18










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Vadyan-nskДата: Среда, 08.01.2014, 16:29 | Сообщение # 172
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
Похоже пока не начнешь делать не узнаешь надо ли мять лонжерон)))

Добавлено (08.01.2014, 16:29)
---------------------------------------------

Цитата RedStyle ()
Vadyan-nsk, Поищи на форуме тему, возможно не снесли еще.. Б20 + АКПП. Я сам с человеком общался на эту тему. Он воткнул Б20 + поставил автомат от сира. Как родной встает. Ничего мять не надо! Кронштеин от сира автомат и всё. Правда этот автомат стоит денег и не хилых, но дешевле раза в два чем меха. за 15 видел контракт. Можно и дешевле. Потом он накрыл всё это головой б18с красной и получил на выходе 190 сил. Но главное, что автомат от сира подошел и Б20 без кувалды и всякого колхоза.

Искал на форуме нету.











Integra, DC1, B20B, AT
 
nissaanhikДата: Среда, 08.01.2014, 16:34 | Сообщение # 173
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
конечно в идеале , если ему нужен автомат резвый и без проблем то это либо RO - от ДА - 6 ЛИБО MPRA с кузова ДБ-1 как у меня , у нее очень короткие передачи , я и с места в букс ути могу и функция кик даун дает очень много удовольствия , у меня мотор В18В стоит в стоке менял два года назад - пожалел что В20В сразу не поставил ! Но я работаю над этим )))))))) сейчас этот мотор отожму поскорее и к своей коробке В20В блок приделаю ))))))))))))))))










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
Nicodim79Дата: Среда, 08.01.2014, 16:40 | Сообщение # 174
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Кстати есть же у меня коробка MPRA от да8 под ребилд, когда дашка на ходу была вперед валила тока в путь, а назад нет, не вскрывал так как не зачем было, отдам если интересно за чисто символическую цену 3000,0. Посмотреть можно здесь http://ulan-ude.farpost.ru/korobka-avtomat-na-b16a-22675904.html










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
RedStyleДата: Среда, 08.01.2014, 18:18 | Сообщение # 175
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
DoooP, Мять только на полный привод когда. коробка другая.
flux, Ну это он примерно сказал.
slava242, Я незнаю, что там не встаёт. Я его расспрашивал много, потому как себе хочу так же сделать. Он мне сказал русским языком, что коробка от б18с сира, двиг Б20б 150 сильный. И ничего не мяли, не переделывали. Воткнули как родное всё. Прет дай бог особенно когда бошкой накрыли говорит. А чего там мять если коробка родная на сире стояла. Мнут только когда 4вд надо на автомат. Там ближе к корпусу получается, вот и не задача.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Vadyan-nskДата: Среда, 08.01.2014, 20:05 | Сообщение # 176
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
Ну и как динамика?)) Да передачи там короче чем у сира DC2\DB8. Но вопрос как она туда встанет))
Цитата nissaanhik ()
нечно в идеале , если ему нужен автомат резвый и без проблем то это либо RO - от ДА - 6 ЛИБО MPRA с кузова ДБ-1 как у меня , у нее очень короткие передачи , я и с места в букс ути могу и функция кик даун дает очень много удовольствия , у меня мотор В18В стоит в стоке менял два года назад - пожалел что В20В сразу не поставил ! Но я работаю над этим )))))))) сейчас этот мотор отожму поскорее и к своей коробке В20В блок приделаю ))))))))))))))))

Добавлено (08.01.2014, 19:40)
---------------------------------------------
Еще знаю на ек мнут когда вариатор стоял. Парень знакомый с тагила ставил, после д15б на варике, б20б на автомате вообще прет))

Цитата RedStyle ()
DoooP, Мять только на полный привод когда. коробка другая. flux, Ну это он примерно сказал. slava242, Я незнаю, что там не встаёт. Я его расспрашивал много, потому как себе хочу так же сделать. Он мне сказал русским языком, что коробка от б18с сира, двиг Б20б 150 сильный. И ничего не мяли, не переделывали. Воткнули как родное всё. Прет дай бог особенно когда бошкой накрыли говорит. А чего там мять если коробка родная на сире стояла. Мнут только когда 4вд надо на автомат. Там ближе к корпусу получается, вот и не задача.

Добавлено (08.01.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Не помнишь ник того парня?

Цитата Vadyan-nsk ()
DoooP, Мять только на полный привод когда. коробка другая. flux, Ну это он примерно сказал. slava242, Я незнаю, что там не встаёт. Я его расспрашивал много, потому как себе хочу так же сделать. Он мне сказал русским языком, что коробка от б18с сира, двиг Б20б 150 сильный. И ничего не мяли, не переделывали. Воткнули как родное всё. Прет дай бог особенно когда бошкой накрыли говорит. А чего там мять если коробка родная на сире стояла. Мнут только когда 4вд надо на автомат. Там ближе к корпусу получается, вот и не задача.











Integra, DC1, B20B, AT
 
slava242Дата: Среда, 08.01.2014, 20:45 | Сообщение # 177
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата nissaanhik ()
если ему нужен автомат резвый и без проблем то это либо RO - от ДА - 6 ЛИБО MPRA с кузова ДБ-1 как у меня , у нее очень короткие передачи

Ну если по дромовскому каталогу смотреть, то не особо то эти коробки и короткие, примерно всё одно и тоже. Как эту коробку нормально закрепить на опорах в ДЦ1 я вообще не представляю. Чтобы она нормально функционировала с В20-нужен впуск от ДБ1, от ДА6-8 впуск на В20 вообще никак не встанет. И вообще зачем нужна АКПП которой больше 21-го года?
Цитата RedStyle ()
slava242, Я незнаю, что там не встаёт. Я его расспрашивал много, потому как себе хочу так же сделать. Он мне сказал русским языком, что коробка от б18с сира, двиг Б20б 150 сильный. И ничего не мяли, не переделывали. Воткнули как родное всё. Прет дай бог особенно когда бошкой накрыли говорит. А чего там мять если коробка родная на сире стояла. Мнут только когда 4вд надо на автомат. Там ближе к корпусу получается, вот и не задача.

RedStyle, ну если твой знакомый так говорит-пусть так и будет. Я говорю о том что я сам, на своей машине, своими глазами видел и своими руками делал. В прошлом году переваривал себе целиком телек и правую сторону морды. Лонжерон купил от автоматной ДБ6. Когда начал примерять силовой агрегат верхняя подушка не встала в кронштейн, а АКПП почти упёрлась снизу в лонжерон. Колхозить не стал , переварил кусок лонжерона и кронштейн с родного брызговика. Так что кто-бы что мне не говорил я знаю одно-лонжероны на ДБ7,8 ДЦ2 и ДБ6 ДЦ1 разные! И коробки на сире, ДБ7, Степвагоне, Ортии переднеприводной дорестайл-одинаковые! Задний кронштейн на Интегру с Б-мотором на автомате подойдёт только от Интегры с Б-мотором на автомате. Задние подухи одинаковые.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
RedStyleДата: Четверг, 09.01.2014, 03:21 | Сообщение # 178
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Vadyan-nsk, Не помню ника его.. дело было с пол года назад. Он здесь машину продал и ушел с форума и всё.
slava242, Ну незнаю.. Может дело конечно в его кузове.. Но мне кажется они одинаковые. У него купешка была лупоглазая ДС1 94 года.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Nicodim79Дата: Четверг, 09.01.2014, 05:55 | Сообщение # 179
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
slava242, +1 Полазил в цикло, у нас по железу то вообще шайтан машина, мало того что лонжи разные еще и железо вокруг него тоже другое)))) мкпп запросто в любой кузов тока ухо переварить, а с автоматом нет. У SHelk-DKhttp://integraclub.ru/forum/5-7996- Integra 1993г.в. Dc1 ZXI ZC(инжектор) мкпп S80 с б20 встало на родное правое ухо мкпп болт он (уши мкпп у всех одинаковые). А вот на лупатой похоже без кувалды можно обойтись, там все железо вокруг лонжа бьется такое-же как у сира и тупера, кроме скобы конечно, лонжерон отдельно посмотреть не могу. А на дб7 мт вообще все одинаковое с сиром и тупером в Е кузовах до 1300000 номера, а после скорее просто индексы другие.
Vadyan-nsk, Так что беритесь и делайте, потом расскажете.











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
RedStyleДата: Четверг, 09.01.2014, 06:37 | Сообщение # 180
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Nicodim79, Получается ДЦ1 лупатая и ДЦ1 узкая разные лонжы? Просто тот человек делал на лупатой и всё встало без переделок. Может из-за кузова разные. Вот об этом я не подумал. А то я уже коробку себе присмотрел сировскую.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Четверг, 09.01.2014, 06:39
 
Список форумов » ремонт » двигатель » свап с zc на b
Поиск: