Клинит дросельная заслонка.
|
|
raizer | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:13 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Клинит заслонка. Саму заслонку не снимал но внутри тчательно все протер тряпочкой с карбоклинером. Потом прошолся внутри мелкой наждачкой вроде как на время помагло поездил немного опять начала клинить. Опять наждачкой прошелся поездил. И снова началось. Так если наждачкой тереть все время можно и стереть лишнего. Особенно сильно залипает если в до конца газ нажать потом резко сбросить и начинается ужас на светафорах приходится сильно нажимать на педаль чтоб ее с места сорвать и получается что со шлейфом стартую.
Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:21 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а может не заслонка, а трос заклинивает в броне?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:29 | Сообщение # 3 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| кмк стоит снять дросель почистить, поидее наждачка там никчему. при необходимости заменить, трос так же проследить его работу при необходимости смазать графитовой смазкой.
[i
|
|
| |
raizer | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:00 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Тросы проверил, они ходят. Клинит именно заслонка, точнее как я понял долгими открываниями закрываниями рукой сам крышка или как там ее технически назвать не знаю очень плотно садится на диффузор или как там его. А у нас есть винт регулировачный который регулирует когда заслонка должна остановится. У меня на мазде был такой. Тут беглым взглядом смотрел не обнаружил может его подкрутить?
На заслонку в этом месяце не запланирован расход новый год скоро денег в обрез а еще сигналку хочу с прогревом поставить и фильтра поменять надо.
Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
Пост подправил: raizer - Понедельник, 12.12.2011, 17:02 |
|
| |
Матвей | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:29 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
| про этот винт говориться, что регулируется на заводе и регулировке не подлежит. но я на маздо недавно приобретеном столкнулся с такой же бедой. снял дроссель, почистил, этот винт вообще почти выкручен был, выставил так, чтоб зазор минимальный был между заслонкой и корпусом и чтоб не подклинивало. все гуд после! не забудь ДПДЗ потом отрегулировать!
Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
Пост подправил: Матвей - Понедельник, 12.12.2011, 17:29 |
|
| |
raizer | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:55 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Эх, надо мануал качать.
Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:55 | Сообщение # 7 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Матвей, +100мульёнов!Я на своей тоже чуть трос не порвал!Тока вот про ДПДЗ что-то позабыл совсем, надо проверить настройку!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |