Quote (PROdigY)
тоже вчера в сервисе посоветовали етот лавр(на след замене делать буду) - поискал, выяснил что лучше промывать через спец аппарат, вот аналог хохлы замутили
Я тоже так делал, причем тут ещё и форсунки чистятся за одно, но по мне так форсунки лучше ультразвуком почистить, да и для чистки поршней это тоже не лучший вариант, тут такой принцип что в топливную рейку подаешь жижу например ВИНС, (делается это все на заведенном авто), жижа проходит через форсунки и распыляется в камеры сгорания.
То есть поршня чистятся паром. Поэтому если хочешь почистить именно поршня, то лучше и проще ЛАВР залить в свечные отверстия, заткнуть их чем ни будь, и оставить на ночь откисать. Утром пришел провода от трамблера отсоединил стартером покрутил что бы оставшеюся жидкость удалить, патом собираешь все назад (трамблер подключаешь и свечи вкручиваешь) машину заводишь и пусть поработает окала 30 минут(пока коптить из выхлопной не перестанет, можно обороты подержать в районе 3000). Патом делаешь замену масла с промывкой желательно и все процедура окончена, для профилактики можно делать при каждой замене масла.