компресия на черноголовом в18с
|
|
temaDB6 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:27 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Город: чебоксары
Регион: 21RUS
| подскажите пожалуйста какой должна быть компрессия в цилиндрах у черноголового мотора в18с.какие допустимые значения и какая разница между цилиндрами допустима? Добавлено (09.09.2011, 13:27) --------------------------------------------- сейчас нашел инфу.но правда ли что давление в цилиндрах в номинале должно быть близким к 18????
Honda integra, DB6 ZC AT Honda integra, DC2 B18C6 S80 LSD Acura integra, Dc4 B18C6 S80 LSD Honda prelude BB1 H22A M/T Honda integra DC1 ZC M/T
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:40 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Quote (temaDB6) сейчас нашел инфу.но правда ли что давление в цилиндрах в номинале должно быть близким к 18???? близким к 18-ти, эт будет в красноголовом моторе. В чёрном я думаю минимум 15-16 должно быть, хотя у себя ещё не мерял(пока масло не жрёт не лезу). Разницы между цилиндрами не должно быть, если с двигом всё ничтяк(ну максимум в 0.5 атмосферы). Но компресия может меняться, как от изношенности колец, так и от сальников клапанов....
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
temaDB6 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:58 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 262
Статус: Offline
Город: чебоксары
Регион: 21RUS
| FOX-93rus, спасибо..в букваре к интегре почему то 18 написано.я тож подумал для черного многовато..
Honda integra, DB6 ZC AT Honda integra, DC2 B18C6 S80 LSD Acura integra, Dc4 B18C6 S80 LSD Honda prelude BB1 H22A M/T Honda integra DC1 ZC M/T
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:00 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (FOX-93rus) Но компресия может меняться, как от изношенности колец, так и от сальников клапанов.... FOX-93rus, ты про сальники клапанов и компрессию, сам то понял что написал?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:21 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Quote (slava242) FOX-93rus, ты про сальники клапанов и компрессию, сам то понял что написал? Конечно понял! Меряешь компрессию, потом берешь шприц с маслом моторным примерно 10 кубиков и заливаешь в каждый цилиндр, и снова меряешь компрессию, если поднялась сильно то кольца, если нет то маслосьёмные колпачки(сальники клапанов)
インテグラ DC2 Homemade R
Пост подправил: FOX-93rus - Пятница, 09.09.2011, 14:21 |
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:27 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| FOX-93rus, открою тебе маленький секрет!Сальники клапанов предназначены для того, чтобы масло из головки не попадало в камеру сгорания через напрявляющие клапанов!Отсюда, они могут влиять только на жор масла!С помошью описанной тобою выше процедуры со шприцем действительно проверяется состояние колец и...плотность прилегания клапана к седлу!Вот как-то так!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:30 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| slava242, +1
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:16 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (FOX-93rus) Разницы между цилиндрами не должно быть, если с двигом всё ничтяк(ну максимум в 0.5 атмосферы) разница в цилиндрах до 1,5 очков включительно считается допустимой, но конечно чем меньше тем лучше.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:56 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| slava242, Quote (slava242) FOX-93rus, открою тебе маленький секрет!Сальники клапанов предназначены для того, чтобы масло из головки не попадало в камеру сгорания через напрявляющие клапанов!Отсюда, они могут влиять только на жор масла!С помошью описанной тобою выше процедуры со шприцем действительно проверяется состояние колец и...плотность прилегания клапана к седлу!Вот как-то так! Ты для меня секретов не открыл. Просто я немного неправильно выразился, а ты меня не понял. Конкретно компрессия от сальников не зависит, просто если в цилиндрики плюхнуть маслица она может поменяться..... Что то вроде этого хотел сказать, короче протупил немного
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:19 | Сообщение # 10 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (FOX-93rus) короче протупил немного Ничего, бывает, я тоже частенько на ровном месте на ручнике подвисаю!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |