замена одновальной головы на двувальную ZC
|
|
Vadyan-nsk | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:42 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
| Вообще назревает капиталка мотора. У меня Интегра 1997 год, ZC, одновальный обычный мотор. Подумываю поставить двувальную бошку или одновальную с втеком!!! С какими проблемами столкнуться могу ичто для это мне будет нужно??? И насколько заметным будет после этого прирост мощности??? Спасибо!))
Integra, DC1, B20B, AT
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:48 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| если ставить двухвалку то у тебя 1 болт не сойдется - придется в блоке цилиндров пересверливать отверстие если втековую - то там открыть заглушку что ли и спокойно все ставить + как минимум нужны мозги а по хорошему вдобавок салонную и моторную косуДобавлено (23.06.2011, 09:48) --------------------------------------------- zc dohc - 130сил D16\ZC vtec - 125 сил лучше поставь себе D17 - 130лс + найди к нему коробас - тут тебе и момента прибавится если хочешь делать из zc гонку - то не парь мозг и покупай или компрессор или турбо
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Vadyan-nsk | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:04 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
| Quote (flux) если ставить двухвалку то у тебя 1 болт не сойдется - придется в блоке цилиндров пересверливать отверстие если втековую - то там открыть заглушку что ли и спокойно все ставить + как минимум нужны мозги а по хорошему вдобавок салонную и моторную косу Добавлено (23.06.2011, 09:48) --------------------------------------------- zc dohc - 130сил D16\ZC vtec - 125 сил лучше поставь себе D17 - 130лс + найди к нему коробас - тут тебе и момента прибавится если хочешь делать из zc гонку - то не парь мозг и покупай или компрессор или турбо про турбу я читал вроде как переделыаать очень много и денег много вкладывать районе двух стоимостей машины. А D17A сложно поставить?? Не нашел тем по её установке в интегру! Можно и гонку конечно!)))
Integra, DC1, B20B, AT
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:07 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (flux) лучше поставь себе D17 Что-то новое. Обычно все Бсерию предлагать начинают
Quote (flux) придется в блоке цилиндров пересверливать отверстие В бошке!!!! И шестеренку ГРМ на К/В менять.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Vadyan-nsk | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:13 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 167
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: RUS154
| Quote (myza-oleg) Quote (flux) лучше поставь себе D17
Что-то новое. Обычно все Бсерию предлагать начинают
Quote (flux) придется в блоке цилиндров пересверливать отверстие
В бошке!!!! И шестеренку ГРМ на К/В менять.
Б серия дороговато там машину везти надо будет. в16 это вообще реалитет дорогой!
Integra, DC1, B20B, AT
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:13 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| а лучше чем вбухивать 100тыс на постройку турбы купи за эти деньги свап комплект на B18C RED
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:55 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Что-то никто не говорит,что голова не соосно встает на одновальный блок)Кому интересно в лс
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |