| Сорвал шпильку на ГБЦ | 
| 
				
			 | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:24 | Сообщение # 11 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | myza-oleg, думаю с шагом 1мм меньше напрягов и закусывающих сверел   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:28 | Сообщение # 12 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Э-э-э... там резьба М6,если сверлом 6мм высверлить,тогда следующее нужно 7мм под резьбу М8   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:31 | Сообщение # 13 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | ой! точно, это я после опыта с русским тазом перебрал. там же шпилька м8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 25.01.2011, 14:31 |  |  |  |  | 
| 
| Ник154 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:49 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Вот пока болтики везут до истины то и докопаемся))) Если я правильно разобралсмя мне нужны №10(болт) и №12(шайба). Но блин болт по длинне больше похож на №11. Но, чисто мой (между 2 и 3 цилиндром) вообще не указан.
 Короче я понял, что с каталогами работать не умею
   |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:59 | Сообщение # 15 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | количество гляди в каталоге. обычно одинаковые компоненты в каталоге не прорисовывают дополнительно, больше чем один. под номером 8, а это 10 и 12, должно быть 3 штуки. если данные авто были введены правильно, то этот каталог выдает картинки и номера, кол-во тех комплектующих и расходников, которые у тебя установлены.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 25.01.2011, 16:30 |  |  |  |  | 
| 
| blackjack | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:24 | Сообщение # 16 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 62 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | У меня другая проблема на этом же месте сорвало резьбу на головке.   Может поможет восстановитель резьбовых соединений?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ЗАЗ968 1989г.-- ВАЗ2106 1994г.-- Mazda Familia 1994г.-- HONDA INTEGRA 1998 DB6 Black, ZC 1.6
 
   форум
 
   |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:28 | Сообщение # 17 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | ну это не блок...возможно будет держаться, так как там момент затяжки 10 н*м...пробуй... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  |